Патрубка - радиатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Патрубка - радиатор

Cтраница 2


16 Схема работы термостата с твердым наполнителем. [16]

Сливные краники служат для слива охлаждающей жидкости из системы охлаждения. На V-образных двигателях три краника: один установлен на нижнем патрубке радиатора, два - на правой и левой стенках блока цилиндров.  [17]

Для удаления накипи заглушить пробками ( специальными или деревянными) отверстия в патрубках радиатора, залить в радиатор 3 - 5 / 0-ный раствор каустической соды и оставить его с раствором на 8 - 10 час.  [18]

Система охлаждения состоит из радиатора, шторки радиатора, насоса с вентилятором и термостата. Для слива жидкости из системы имеются сливные краники на блоке цилиндров и соединительном патрубке радиатора.  [19]

Устанавливают и закрепляют на передней поперечине рамы радиатор в сборе с рамкой подвески, кожухом вентилятора, жалюзи, масляным радиатором. С помощью хомутов соединяют шланги патрубка водяной рубашки и колена подводящего патрубка с патрубками радиатора. Также шлангами с трубками соединяют патрубки масляного радиатора с масляным картером двигателя и нижней секцией масляного насоса. Шлангами низкого и высокого давления соединяют бачок и корпус насоса с гидроусилителем рулевого механизма.  [20]

Обычно масляный радиатор устанавливают в маслопроводе, идущем от масляного насоса к подшипникам коленчатого вала. Чтобы обеспечить в любом случае достаточное поступление масла к подшипникам и, в частности, когда сопротивление в трубках масляного радиатора очень велико, необходимо иметь байпасный клапан между впускным и выпускным патрубками радиатора.  [21]

На - баках трансформаторов 4-го и частично 3-го габаритов устанавливают термосифонные фильтры для непрерывной автоматической регенерации масла. Фильтр присоединяют к баку так же, как радиатор, посредством двух патрубков с плоскими кранами. Патрубки для фильтра расположены наверху и внизу стенки бака, как правило, на - тех же высотах, что патрубки радиаторов. Через фильтр, так же как через радиаторы ( сверху вниз), циркулирует масло. При этом сорбент поглощает из масла продукты его старения.  [22]

В картеры заднего моста и коробки передач заливают трансмиссионное автомобильное масло. Затем смазывают через пресс-масленки узлы головок рулевых тяг, подшипник вилки выключения сцепления, оси педали сцепления, шкворней поворотных цапф, рессорных пальцев. Устанавливают радиатор в сборе с рамкой подвески, кожухом вентилятора, жалюзи, масляным радиатором. Соединяют шланги патрубка водяной рубашки и колена подводящего патрубка с патрубками радиатора. На патрубки масляного радиатора закрепляют шланги в сборе с трубами подвода и отвода масла, задние концы которых соединяют с масляным картером двигателя и нижней секцией масляного насоса. При помощи шлангов низкого и высокого давления соединяют бачок и корпус насоса с гидроусилителем рулевого механизма.  [23]

На рис. 8 - 70 показано устройство плоского крана для радиаторов применяемой в настоящее время конструкции; в приложении 9 изображена установка плоского крана с Dy 50 мм на крышке трансформатора и кранов в маслопроводе расширителя. Кран имеет плоскую заглушку, которая открывается поворотом на 90 рукоятки, закрепляемой стопорным болтом. У всех плоских кранов предусматривают закрепление рукоятки в закрытом положении заглушки. Если кран должен длительно находиться в открытом положении ( в маслопроводе расширителя, на патрубке радиатора), то нужно закрепить рукоятку также при открытой заглушке, чтобы ее не могла повернуть струя масла. В этом случае рукоятка имеет Г - образную форму.  [24]

При безгаражном хранении автомобилей в холодное время года после окончания работы необходимо слить воду из системы охлаждения, открыв краники на блоке и нижнем патрубке радиатора, пробку горловину радиатора и краник системы отопления кузова.  [25]

26 Присоединение радиатора к баку. [26]

Плоский кран не должен выступать вверх за раму бака. Исходя из этого, минимальное расстояние от верхней плоскости рамы до оси патрубка принято равным 170 мм. Минимальное расстояние от дна до оси нижнего патрубка должно составлять 175 лш. Это расстояние в исключительных случаях уменьшают до 125 мм. Расстояние между верхним и нижним патрубками бака должно быть равно расстоянию между патрубками радиатора, применяемого для данного трансформатора.  [27]

Исследования показали, что ранее применяемые четырехлопастные легкие ( 0 4 кг) крыльчатки не обеспечивают должного обдува радиаторов. Но более тяжелые и мощные крыльчатки, даже при небольшом небалансе, вызывают сильную вибрацию, в результате чего нарушаются герметичность уплотнений и сварных соединений радиаторов. Поэтому при замене крыльчаток на более тяжелые крепление двигателей вентиляторов переносится на стенку бака. Кронштейн ( швеллер) закрепляется на скобе, приваренной к стенке бака. Оба вентилятора на кронштейне крепятся симметрично по отношению к середине расстояния между крайними трубами радиатора. По высоте вентиляторы устанавливаются на / з расстояния между патрубками радиатора, считая от нижнего.  [28]



Страницы:      1    2