Cтраница 2
Если горловина конденсатора присоединяется к выхлопному патрубку турбины на болтах, то фланцы предварительно проверяются на прямолинейность с помощью линейки и на полное совпадение дыр обоих соединяемых фланцев. Зазор между линейкой и фланцем допускается не больше 0 2 мм. [16]
Снижение давления отработавшего пара в выхлопном патрубке турбины вызывает увеличение общего перепада тепла Я0, главным образом за счет увеличения теплоперепада в регулирующей ступени и в последних ступенях, повышение влажности пара в последних ступенях, увеличение напряжения в лопатках регулирующей ступени, а также в рабочих лопатках и диафрагмах последних ступеней. При этом температура отработавшего пара и удельный расход свежего пара на выработку электроэнергии уменьшаются. [17]
Схема установки ЦНД и конденсатора. [18] |
В современных конденсаторах горловину крепят к выходному патрубку турбины с помощью сварки, исключающей присосы атмосферного воздуха. Таким образом, конденсатор и корпус ЦНД оказываются жестко связанными. [19]
Схема поверхностного конденсатора. [20] |
Для конденсации покидающего турбину пара к выхлопному патрубку турбины присоединяется специальный теплообменник - конденсатор. [21]
Компоновка ГТУ мощностью 800 кет фирмы Эрхарт-Семер. [22] |
Камера сгорания вертикальная, смонтирована на входном патрубке турбины высокого давления и поддерживается четырьмя вертикальными пружинными стойками. Топливо сжимается до требуемого давления в двухступенчатом топливном компрессоре с промежуточным охлаждением, который приводится через редуктор от вала низкого давления. Регулятор скорости вращается от вала силовой турбины и непосредственно воздействует через рычаги на форсунку. [23]
Конденсатор своим верхним фланцем жестко прибалчивается к выхлопному патрубку турбины. Для разгрузки этого соединения и для компенсации расширения выхлопной части цилиндра и конденсатора последний оборудован четырьмя приваренными лапами, опирающимися через пружины на фундамент. [24]
Давлением регулируемого отбора называется давление пара в отборном патрубке турбины. [25]
Давлением регулируемого отбора называют давление пара щ отборном патрубке турбины. [26]
У некоторых турбин вместо автоматического атмосферного клапана в выхлопном патрубке турбины устанавливают мембрану, которая при увеличении давления в конденсаторе немного выше атмосферного прорывается, и конденсатор сообщается с атмосферой. При этом с помощью вакуумного реле доступ пара в турбину прекращается, турбина останавливается для установки новой запасной диафрагмы. [27]
Давлением регулируемого отбора пара называется давление пара в отборном патрубке турбины перед запорной задвижкой. [28]
Основным показателем качества работы конденсационной установки является глубина вакуума в выхлопном патрубке турбины. Наиболее точно вакуум Измеряется при помощи ртутного вакуумметра. Следует помнить, что вакуумметр показывает разность между атмосферным давлением я давлением внутри конденсатора. Поэтому одной и той же глубине вакуума могут - соответствовать различные показания прибора. [29]
Типы уплотнении. [30] |