Патрубка - турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Патрубка - турбина

Cтраница 3


Чем больше диаметр лабиринтового уплотнения диафрагмы и чем ближе оно стоит к выхлопному патрубку турбины, тем больше должны быть в нем радиальные зазоры.  [31]

Графики на рис. VI-7 отражают влияние температуры охлаждающего воздуха на разрежение в выхлопном патрубке турбины, а следовательно и на расходные характеристики турбины. При температурах атмосферного воздуха примерно до 15 С оба аппарата устойчиво обеспечивают разрежение Pfa3 выше номинального значения 67 5 кПа на 4 0 - 6 5 кПа, а также требуемый режим работы паровой турбины.  [32]

В некоторых случаях громоздкий атмосферный клапан замещается специальной диафрагмой, устанавливаемой в - выхлопном патрубке турбины.  [33]

Горячие газы из камеры сгорания ( рис. 2 - 29) по газопроводу поступают к входному патрубку турбины высокого давления. Жаропрочные вставки газопровода и входного патрубка турбины имеют скользящее соединение. Жаропрочная вставка входного патрубка крепится к кольцевой детали из нержавеющей стали, главная часть которой представляет цилиндр с осью, совпадающей с осью турбины. При работе установки в цилиндрической части этой детали возникает значительная разность температур, в результате чего деталь принимает слегка коническую форму, причем конус имеет больший диаметр в части, прилегающей к направляющим лопаткам. С помощью такого крепления обеспечивается концентричное положение входного патрубка относительно оси турбины, и в месте крепления его не возникает значительных напряжений.  [34]

На основании опытных данных, полученных ВТИ, следует, что показания термометра, расположенного в выхлопном патрубке турбины в защитной гильзе, сильно зависят от места установки термометра. Причиной этого служит влияние на термометр температуры стенок корпуса выхлопной части турбины, оказываемое благодаря теплопроводности гильзы. В различных местах выхлопного патрубка эта температура отклоняется от температуры насыщения отработавшего пара вследствие притока тепла по стенкам корпуса от передней, более нагретой части турбины я оттока тепла в сторону относительно холодных стенок конденсатора.  [35]

На паропроводе отработавшего пара должны быть установлены предохранительные клапаны для предупреждения случайного повышения давления пара в выхлопном патрубке турбины выше допустимой величины. Поэтому в соответствии с требованиями ПТЭ пуск турбины в эксплуатацию при неисправном предохранительном клапане на линии отработавшего пара у турбины запрещается. Каждый предохранительный клапан должен быть отрегулирован на срабатывание при повышении давления в линии отработавшего пара на 0 5 - 1 кгс / см2 выше максимального рабочего давления.  [36]

Давлением р е г у л и р у еми г о отбора называется давление пара в отборном патрубке турбины перед злморпоГ; ла-дикжкой.  [37]

Присоединение конденсатора к турбине производится следующим образом: установленный на пружинных опорах конденсатор после набивки трубок подводится к выпускному патрубку турбины путем равномерного заворачивания болтов на опорах. Конденсатор поднимают до момента соприкосновения верхней полки паровпускного патрубка конденсатора со стенкой выпускного патрубка турбины. Затем конденсатор с внутренней стороны приваривается к турбине, а затем привариваются косынки и соединительные планки. Лишние, выступающие в конденсатор, части полок отрезаются. Плотность сварных швов соединения конденсатора с выпускным патрубком турбины проверяется путем заливки вакуумной системы водой.  [38]

39 Схема промывй конденсатора, не разделенного по водяной стороне, обратным потоком воды. [39]

При проведении промывки обратным потоком воды нагрузка на турбине должна быть снижена настолько, чтобы температура пара в выхлопном патрубке турбины не превышала 50 - 60 С.  [40]

При нарушении равенства между количеством отработавшего в турбине пара и количеством пара, забираемого тепловым потребителем, возникает изменение давления в выхлопном патрубке турбины.  [41]

Ротор турбины покоится на опорных подшипниках скольжения б и 7, к которым подается обильная смазка под давлением для предохранения их от недопустимого нагрева горячими патрубками турбины. С ротором турбины посредством жесткой муфты 8 соединяется ротор компрессора 10, что позволяет компенсировать осевые усилия, возникающие в турбине и компрессоре, направляя потоки воздуха и газа навстречу друг другу. Неуравновешенное осевое усилие воспринимается упорным подшипником 16, расположенным на выходе вала из компрессора.  [42]

После установки турбины на постоянные подкладки и затяжки фундаментных болтов полностью собранный конденсатор ( с трубками, водяными барабанами и крышками), установленный на пружины, подводится к патрубку турбины путем равномерного подвертывания болтов пружинных опор. Зазор между свариваемыми частями должен быть 1 - 2 мм ( фиг. Затем проверяют состояние верхней поверхности конденсатора. В случае волнистой поверхности производится подгибка верхних листов конденсатора ударами кувалды с предварительным нагревом автогенными горелками.  [43]

Средняя температура газа измеряется приборами, установленными в газосборнике СПГГ, перед регулируемым соплом или эквивалентной диафрагмой, а при испытаниях совместно с газовой турбиной - также и во впускном и выпускном патрубках турбины.  [44]

Посадочные и рабочие поверхности деталей и узлов, отверстия в трубопроводах и патрубках, сливные и дренажные отверстия в корпусах обязательно закрывать салфетками и мешковиной. Отверстия в патрубках турбины и компрессора должны закрываться специальными деревянными щитами на уровне горизонтального разъема.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5