Cтраница 4
Полости ступеней высокого и среднего давления разделены разъемной перегородкой с уплотнениями. Концевые части корпуса образуют выпускные патрубки. [46]
Литровая мощность двигателя с прямоточной схемой продувки обычно выше, чем двигателей с петлевыми схемами. Применение при петлевой схеме в выпускных патрубках золотников может не-сколько повысить мощность двигателя. [47]
Русловой рассеивающий оголовок с эжекторными насадками состоит из подводящего трубопровода, рассеивающей его части, выпускных патрубков с соплами и эжекторных камер. Трубопровод укладывается в траншею с каменной засыпкой, над поверхностью дна выводятся выпускные патрубки с соплами и устанавливаются эжекторные камеры. Крепление эжекторных камер может производиться непосредственно на подводящем трубопроводе или самостоятельно, например, с помощью свай. [48]
Двигатели типа ЧН26 / 26 Коломенского тепловозостроительного завода могут иметь восемь, двенадцать, шестнадцать и двадцать цилиндров. У тепловозных двигателей ЧН26 / 26 выпускной трубопровод выполняют достаточно большого поперечного сечения, чтобы амплитуда волн давления на входе в турбину была по возможности минимальной. Выпускные патрубки от каждого ряда цилиндров подсоединены к одному выпускному трубопроводу. [49]
Пруд дополнительного отстаивания. [50] |
Пруд дополнительного отстаивания оборудуется распределительной впускной трубой, выпускной трубой, донными перепускными трубами в разделительной дамбе, устройствами для сбора и отведения уловленных нефтепродуктов. Входная распределительная труба должна обеспечить максимально возможное равномерное распределение воды по всему живому сечению пруда. Для этой цели на выпускных патрубках трубы рекомендуется устанавливать диафрагмы с переменным сечением отверстий. Скорость воды в распределительной трубе не должна быть больше 1 0 - 1 2 м / с. Аналогичные устройства следует предусматривать и на выпускной трубе. [51]
Водяной насос 15, установленный на переднем торце нагнетателя воздуха, подает воду в канал 17 блока цилиндров, откуда через окна 16 вода поступает в рубашку 18 охлаждения цилиндров и далее, через форсунки 4, в рубашку головки цилиндров. Форсунки направляют струи воды на выпускные патрубки головки цилиндров. Из трубопровода 5, пройдя через коробку 7 термостатов 6, вода поступает в радиатор и далее по патрубку 12 в масляный радиатор 14 и во входной патрубок водяного насоса. Слив воды производится через три крана, расположенные на патрубке масляного радиатора, корпусе водяного насоса и котле подогревателя. [52]
После 12 - й ступени ЦСД пар разветвляется на три потока. Одна треть проходит через последние: пять ступеней ЦСД, а две трети направляются в двухпоточный цилиндр низкого давления ( ЦНД), имеющий по пять ступеней в каждом потоке. Отработавший пар турбины по трем выпускным патрубкам поступает в один общий конденсатор. [53]
Алюминиевую головку изготовляют путем отливки или ковки. По конструкции головка представляет довольно сложный узел. В ней размещены: камеры сгорания, клапаны, впускные и выпускные патрубки, форсунка или свеча зажигания. Так как через головку отводится значительное количество тепла, она имеет более развитое оребрение, причем наибольшему оребрению подвергаются выпускные патрубки и поверхность над средней частью камеры сгорания. Для лучшего отвода тепла от головки охлаждающие ребра располагают так, чтобы обеспечивалось хорошее обтекание всех частей головки воздушным потоком. С этой же целью устанавливают специальные щитки, направляющие поток воздуха. [54]
Показателями равномерного распределения нагрузки по цилиндрам дизеля служат одинаковые температуры отработавших газов и давления сгорания топлива в цилиндрах. Температуру отработавших газов измеряют пирометрической установкой ( термопарами, вмонтированными в выпускные патрубки каждого цилиндра), а давление сгорания - максиметром, прикрепляемым к индикаторному крану. Температуру отработавших газов регулируют изменением количества подаваемого топлива насосом. [55]
Приближенно толщина водяной рубашки бв р ( 0 10 ч - 20) D; она обычно остается постоянной по длине цилиндра, но возрастает с увеличением его диаметра и напряженности работы двигателя. В связи со сложностью изготовления тонких стержней водяную рубашку выполняют обычно толщиной не менее 6 - 8 мм. Через отверстия в этой трубе вода в первую очередь поступает к выпускным патрубкам и верхней части цилиндров. В некоторых современных американских автомобильных двигателях вода подается помпой лишь в головку блока, в которой она и циркулирует, в блоке же имеет место термосифонное охлаждение. Заслуживает большого внимания применение принудительного раздельного охлаждения для цилиндров и их головки. [56]
В процессе обкатки дизеля на режимах 1500 - 1800 кВт при 1000 об / мин проверяют температуру выпускных газов. Выход на режимы большей мощности допускается при условии, если разность температур в выпускных патрубках цилиндров не превышает 70 С, а общий уровень температур по цилиндрам не превышает 500 С. [57]
Схема комплексной механизации выгрузки цемента из крытого вагона пневматическим разгрузчиком всасывающего действия. [58] |
Предусмотрена выгрузка как из хопперов-цементовозов, так и из обычных крытых вагонов. Во втором случае используются пневморазгрузчики вакуумного типа. Выгруженный цемент поступает на шнек приемного устройства и далее в ковшовый элеватор, которым поднимается вверх и по выпускным патрубкам направляется в аэрожелоба или шнеки, служащие для загрузки силосов. [59]
Выпускные коллекторы.. -. [60] |