Cтраница 1
Короб для приема груза из танка.| Приемный патрубок фирмы Gargomaster.| Приемный тракт грузовых насосов с сепаратором. [1] |
Приемные патрубки предназначаются для более качественного сбора остатков груза с меньшим подсосом воздуха. Длина их периметра, как правило, больше длины окружности трубопровода в 2 - 2 5 раза, что способствует снижению уровня, при котором образуется воронка. [2]
Кривые для определения коэффициента сопротивления колена. [3] |
Приемные патрубки выполняются с козырьками и без них; применение козырька увеличивает напор, создаваемый патрубком при одновременном увеличении буксировочного сопротивления; увеличение напора в этом случае объясняется срывом пограничного слоя, обладающего близ днища малыми скоростями. [4]
Хлопушки на приемных патрубках, как правило, открываются потоком закачиваемой жидкости. [5]
Схема расположения оборудования в вертикальном цилиндрическом резервуаре. [6] |
В некоторых резервуарах приемные патрубки совмещаются с раздаточными. Подъемная труба 14 предназначена для отбора нефти из резервуара с требуемой высоты. [7]
Принципиальная схема ротационной. [8] |
Устройство сеток перед приемными патрубками сырьевых насосов позволяет уменьшить засорение форсунок, но усложняет эксплуатацию насосов из-за необходимости чистки сеток. Неустойчивая работа пневматических форсунок отражается на ритмичности работы всей установки. [9]
Центральный бункер соединяется с приемными патрубками винтового конвейера течками, на которых устанавливаются шиберные затворы. С каждым бункером котла винтовой конвейер должен быть соединен двумя разгрузочными патрубками с выдвижными шиберами, которые при работе котлов должны быть полностью открытыми. В случае остановки одного из котлов шиберы на его патрубках следует закрыть и топливо шнеком направить к следующему. [10]
При соединении трубопроводов обвязки с напорными и приемными патрубками насосов сварку осуществляют обратно-ступенчатым швом двумя сварщиками, работающими одновременно с диаметрально противоположных сторон для исключения возможности расцентровки агрегата. Контроль за постоянством пространственного положения насоса, которое при сварке монтажных стыков может нарушиться из-за температурных деформаций, должен вестись при помощи двух индикаторов, расположенных в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Допустимое смещение составляет 0 1 мм. Одновременная сварка стыков с напорной и приемной сторон насоса не допускается. [11]
При соединении трубопроводов обвязки с напорными и приемными патрубками насосов сварка осуществляется обратно-ступенчатым швом двумя сварщиками, работающими одновременно с диаметрально противоположных сторон, чтобы исключить возможность расцентровки агрегата. [12]
Пар из главных эжекторов поступает через приемные патрубки 7 и пароприемник 8 в паровое пространство конденсатора. Часть охлаждающих трубок конденсатора ( 5 - 6 % общего количества) отделяется от остальных трубок диафрагмой 9 и служит для дополнительного охлаждения воздуха с целью уменьшения нагрузки воздухоотсасывающих устройств и называется воздухоохладителем. Из этой части конденсатора через патрубок 10 про изводится отсос воздуха. Так как из воздухоохладителя производится непрерывный отсос воздуха, в нем поддерживается наименьшее давление в конденсаторе, благодаря чему движение пара от пароприемника происходит в направлении к воздухоохладителю. По мере движения пар, соприкасаясь с холодными стенками трубок, конденсируется, отдавая тепло конденсации охлаждающей воде, и его количество в паровоздушной смеси уменьшается, а относительное содержание воздуха в смеси увеличивается. Когда паровоздушная смесь поступает в воздухоохладитель, конденсация пара в основном уже закончена. На поверхности воздухоохладителя происходит охлаждение воздуха и частичная конденсация оставшегося пара. Незначительная часть пара, соответствующая параметрам паровоздушной смеси, отсасывается вместе с воздухом. [13]
Грузовые резервуары имеют конические днища, в средней части которых и присоединены приемные патрубки грузовой системы. Такое конструктивное оформление узла приемник - грузовой бак позволяет полностью удалить нефтепродукт грузовыми насосами. Зачистная система на таких судах отсутствует. [14]
Давление питательной воды 20 кГ / смг с температурой 165 С в приемных патрубках насосов обеспечивается группой отдельно стоящих бустер-ных насосов с электроприводом, из которых два рабочих и один резервный. Насосы двухкорпусные, с внутренним корпусом, имеющим горизонтальный разъем, и разъемными лопаточными отводами за исключением последнего. Всасывающий и напорный патрубки-по условиям компоновки направлены вниз. [15]