Входной патрубок - компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Входной патрубок - компрессор

Cтраница 2


Основные элементы газотурбинной установки ГТК-10 объединены трубопроводами газовоздушного тракта. Всасывающий трубопровод от комплексного воздухозаборного устройства к осевому компрессору выполнен диаметром 1700 мм с переходом на входной патрубок компрессора 1950Х 1250 мм, имеет резиновые компенсаторы и противошумовую изоляцию. По два трубопровода от компрессора к регенератору и от регенератора к камере сгорания имеют диаметр 800 мм, снабжены теплоизоляцией и металлической обшивкой и выполнены с линзовыми компенсаторами. Переходной патрубок ( внутренний диаметр 1200 мм) or камеры сгорания к турбине имеют внутреннюю и наружную стенки с тепловой изоляцией между ними. Два трубопровода выхлопных продуктов сгорания между турбиной и секциями регенератора имеют переменное сечение ( в основном трубы диаметром 1600 мм), снабжены гибкими термостойкими компенсаторами, покрыты тепловой изоляцией и наружной металлической обшивкой. При необходимости на этом участке тракта устанавливаются утилизационные теплообменники.  [16]

Основные элементы газотурбинной установки ГТК-10 объединены трубопроводами газовоздушного тракта. Всасывающий трубопровод от комплексного воэдухозаборного устройства к осевому компрессору выполнен диаметром 1700 мм с переходом на входной патрубок компрессора 1950 х 1250 мм, имеет резиновые компенсаторы и противошумовую изоляцию. По два трубопровода от компрессора к регенератору и от регенератора к камере сгорания диаметром 800 мм снабжены теплоизоляцией и металлической обшивкой и выполнены с линзовыми компенсаторами. Переходной патрубок ( внутренний диаметр 1200 мм) от камеры сгорания к турбине имеет внутреннюю и наружную стенки с тепловой изоляцией между ними. Два трубопровода выхлопных продуктов сгорания между турбиной и секциями регенератора имеют переменное сечение ( в основном трубы диаметром 1600мм), снабжены гибкими термостойкими компенсаторами, покрыты тепловой изоляцией и наружной металлической обшивкой.  [17]

Основные элементы газотурбинной установки ГТК-10 объединены трубопроводами газовоздушного тракта. Всасывающий трубопровод от комплексного воздухозаборного устройства к осевому компрессору выполнен диаметром 1700 мм с переходом на входной патрубок компрессора 1950Х 1250 мм, имеет резиновые компенсаторы и противошумовую изоляцию. По два трубопровода от компрессора к регенератору и от регенератора к камере сгорания имеют диаметр 800 мм, снабжены теплоизоляцией и металлической обшивкой и выполнены с линзовыми компенсаторами. Переходной патрубок ( внутренний диаметр 1200 мм) or камеры сгорания к турбине имеют внутреннюю и наружную стенки с тепловой изоляцией между ними. Два трубопровода выхлопных продуктов сгорания между турбиной и секциями регенератора имеют переменное сечение ( в основном трубы диаметром 1600 мм), снабжены гибкими термостойкими компенсаторами, покрыты тепловой изоляцией и наружной металлической обшивкой. При необходимости на этом участке тракта устанавливаются утилизационные теплообменники.  [18]

Входной патрубок компрессора имеет температуру, близкую к температуре засасываемого воздуха. Для предупреждения обмерзания стенок в зимнее время входной-патрубок защищают наружной изоляцией. Входной патрубок компрессора, корпус ТВД и корпус среднего подшипника имеют совелитовую изоляцию; корпус заднего уплотнения и выхлопная часть - перлитовую, которая состоит из обмазки и плит Толщиной 90 - 100 мм. Система изоляции обеспечивает нормальную температуру наружных поверхностей агрегата ( не выше 353 К), равномерную температуру стенок корпуса, а также снижает уровень шума.  [19]

Вначале диски крепились к валу центральным стяжным болтом, затем опорный вал стали соединять с колесом компрессора и турбины сваркой ( фиг. Вал опирается на подшипники скольжения, рабочие поверхности которых залиты свинцовистой бронзой. Подшипники устанавливают в обтекателе входного патрубка компрессора, и их легко можно осмотреть без разборки агрегата.  [20]

Осевой компрессор имеет 15 ступеней. Направляющие лопатки из малоуглеродистой стали крепятся в кольцевых пазах корпуса компрессора. Корпус компрессора сделан из трех частей и имеет горизонтальную плоскость разъема. Части корпуса крепятся друг к другу на фланцах. Входной патрубок компрессора сделан сварным. Самоцентрирующийся опорный подшипник помещен в одном корпусе с упорным подшипником Митчеля и расположен со стороны входа воздуха в компрессор. Ротор компрессора откован из стали с высоким сопротивлением разрыву. Рабочие лопатки из нержавеющей стали крепятся в кольцевых пазах корпуса компрессора.  [21]

22 Продольный разрез газотурбинной установки мощностью 6000 кет фирмы Крезо. [22]

Воздух в осевом 6-ступенчатом компрессоре сжимается до 2 5 ата. Ротор этого компрессора, лежащего в двух подшипниках, приводится через эластичную муфту от Турбо-компрессорной группы высокого давления. Ротор осевого компрессора состоит из трех частей, в каждой из которых установлено по два ряда рабочих лопаток. Две концевые части имеют вал, откованный заодно с ними. Эти две части крепятся болтами к средней части. Упорный подшипник расположен со стороны входного патрубка компрессора. На полом роторе сделано шесть пар ребер, между которыми заводятся и крепятся болтами корни лопаток. Направляющие лопатки имеют на концах лабиринтовое уплотнение. Скорость вращения вала компрессора равна 5200 об / мин.  [23]

Диски компрессора соединены друг с другом периферийными сквозными болтами, и их точное относительное положение обеспечивается втулками, близ центра дисков. Между дисками у ободов имеются небольшие зазоры для обеспечения гибкости ротора и свободного расширения ободов дисков при нагревании. Для уменьшения веса установки и инерции ротора диски первых шести ступеней сделаны из алюминиевого сплава. Лопатки изготовлены из 13 % - ной хромистой стали и имеют закрутку по закону свободного вихря. Часть лопаток цельнофрезерованные, другая часть сделана точной ковкой. Рабочие лопатки крепятся в осевые пазы типа ласточкина хвоста. Каждая группа ступеней имеет облопачивание одного типа с корневой подрезкой. Такая конструкция ротора компрессора хорошо зарекомендовала себя в авиационном двигателе типа TG-180. Ротор компрессора стационарной установки выполнен более жестким, а следовательно, и более тяжелым. Направляющие лопатки крепятся в осевые пазы полуколец типа ласточкиного хвоста, которые заводятся в кольцевые пазы корпуса. Корпус компрессора имеет горизонтальную и вертикальную плоскости разъема. Для придания корпусу большей жесткости в вертикальной плоскости разъема устанавливается неразъемное кольцо. Входной патрубок компрессора сделан из алюминия и не имеет разъема. Выпускной патрубок компрессора стальной.  [24]



Страницы:      1    2