Cтраница 2
Autobus ] - многоместный пассажирский автомобиль вагонного типа, используемый для городского, пригородного и междугородного сообщения. [16]
Лопастные амортизаторы устарели; рычажнр-плунжерные амортизаторы в пассажирских автомобилях постепенно исчезают из употребления. [17]
Распределение величины хода рычага ручного тормоза автомобилей ЗИЛ-150 ( ЗИЛ-164. [18] |
Как показала проверка, проведенная в 1958 г. лабораторией пассажирских автомобилей НИИАТа, около 30 % грузовых автомобилей, находящихся в эксплуатации, имеют тормозной путь, превышающий установленные нормы. [19]
Нормы расхода смазочных материалов. [20] |
Расчет суточного расхода Qn жидкого топлива при линейной работе грузовых бортовых автомобилей и автопоездов и пассажирских автомобилей изложен в разд. [21]
Уборочно-моечные и обтирочные работы заключаются в предварительной внутренней уборке кабины водителя, грузовой платформы или кузова пассажирского автомобиля, наружной мойки шасси и кузова, протирке наружных частей кузова, боковых и ветровых стекол. [22]
АВТОБУС [ от авто ( мобилъ) и ( омни) - бус ], многоместный ( более 8 мест) пассажирский автомобиль. [23]
Специализированным подвижным составом называются грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы с кузовами, предназначенными для перевозки грузов определенных видов, а также пассажирские автомобили, предназначенные для перевозки людей в особых условиях, например санитарные. Из числа грузовых специализированных автомобилей наибольшее распространение получили автомобили с самосвальными кузовами, фургоны, цистерны, цементовозы, панелевозы, а также автомобили для перевозки различных строительных конструкций и длинномерных грузов. Все более широкое применение находят специализированные автопоезда, состоящие из седельного тягача и полуприцепа с соответствующим кузовом. [24]
К специализированному подвижному составу относят грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы с кузовами, предназначенными для перевозки грузов определенных видов, а также пассажирские автомобили, предназначенные для перевозки людей в особых условиях, например санитарные. Из числа грузовых специализированных автомобилей наибольшее распространение получили автомобили-самосвалы, автомобили-фургоны, автомобили-цистерны, автомобили-цементовозы, автомобили-панелевозы, а также автомобили для перевозки различных строительных конструкций и длинномерных грузов. Все более широкое применение находят специализированные автопоезда, состоящие из седельного автомобиля-тягача и полуприцепа с соответствующим кузовом. [25]
Влияние веса. [26] |
Как известно, в эксплуатационных условиях общий вес автомобилей изменяется в зависимости от степени использования грузоподъемности ( для грузовых автомобилей) или вместимости ( для пассажирских автомобилей), а также в зависимости от применения прицепов и использования их грузоподъемности. [27]
К легковым автомобилям относят пассажирские автомобили, число мест у которых, включая водителя, не превышает восьми. Основную часть легковых автомобилей составляют автомобили дорожной проходимости, рассчитанные на движение по дорогам с усовершенствованными типами покрытий и не приспособленные к преодолению участков бездорожья. Легковые автомобили классифицируют в зависимости от рабочего объема двигателя. [28]
Данные по продажам новых автомобилей NCAR, США. [29] |
Показатели продаж; новых автомобилей, а также по отдельности грузовых и легковых автомобилей, обычно выглядят как опережающие индикаторы, но в последние годы в США ведут себя как coinsident индексы; имеют явно выраженную сезонную цикличность. Средний темп РОСТ продаж пассажирских автомобилей в стадии восстановления составляет около 1 5 % в месяц, в expansib около Ц2 / о; грузовиков - в recovery 0 9 %, в expansion 0 3 % В Рецессии продажи грузовиков могут даже расти и всегда становятся больше, чем продажи легковых авто. [30]