Cтраница 3
Изложенное выше справедливо для статического анализа процесса управления. Однако необходимо, в особенности для быстроходных пассажирских автомобилей, провести динамическое исследование процессов управления. [31]
Бамперы изготавливаются посредством стального прессования с последующим гальваническим покрытием. Но эти методы в значительной степени заменяются полимерными деталями в пассажирских автомобилях. [32]
Автомобили, сдаваемые в капи. Шины не должны иметь каких-либо повреждений, высота рисунка протектора шин пассажирских автомобилей должна быть не менее 1 мм, прочих автомобилей - не менее 0 5 мм. [33]
Транспортные автомобили, в свою очередь, подразделяются на грузовые, грузопассажирские и пассажирские. Грузовые автомобили применяются для перевозки грузов, грузопассажирские - для перевозки грузов и людей, а пассажирские автомобили - для перевозки людей. К пассажирским автомобилям относятся автобусы и легковые автомобили. [34]
То обстоятельство, что часть закупаемых автомобилей составляют бывшие в употреблении, требовало специального учета в исчислении основного капитала. Та часть капиталовложений в основные фонды в валовом национальном продукте, которую составляют затраты на покупку пассажирских автомобилей, исчислена путем выделения чистых покупок ( net purchases) 2 автомобилей предпринимателями из общей суммы чистых покупок автомобилей всеми покупателями. Чистые покупки являются, в сущности, стоимостью продаж новых автомобилей плюс выручка от продажи подержанных автомобилей, за вычетом изменения товарных запасов подержанных автомобилей. [35]
Следует разобраться в официальных определениях статистического характера, например в терминах Стандартной промышленной классификации ( SIC), применяемой в США с 30 - х годов. В ней при четырехзначной классификации проводится различие между легкими транспортными средствами, снабженными мотором, и пассажирскими автомобилями, попадающими в одну категорию, и грузовиками и автобусами, относимыми к другой. [36]
Указанный измеритель, характеризуя экономичность двигателя, не может служить для оценки экономичности автомобиля в целом. Для указанной цели в качестве измерителя топливной экономичности автомобилей в СССР принят расход топлива в килограммах ( или литрах) на 100 км пути, а также в килограммах ( или литрах) на тонно-километр для грузовых и пассажиро-километр для пассажирских автомобилей. [37]
ТРАНСПОРТНЫЕ автомобили, в свою очередь, подразделяются на грузовые и пассажирские. Грузовые автомобили различаются по грузоподъемности и типу кузова. Пассажирские автомобили в зависимости от конструкции и вместимости кузова разделяются на две группы: автобусы и легковые автомобили. Транспортные автомобили, приспособленные для перевозки определенного вида груза - муковозы, цементовозы, самосвалы, цистерны, лесовозы, панелевозы, продуктовые и другие - относятся к специализированным автомобилям. [38]
Транспортные автомобили, в свою очередь, подразделяются на грузовые, грузопассажирские и пассажирские. Грузовые автомобили применяются для перевозки грузов, грузопассажирские - для перевозки грузов и людей, а пассажирские автомобили - для перевозки людей. К пассажирским автомобилям относятся автобусы и легковые автомобили. [39]
Автомобили, сдаваемые в КР, должны иметь годные к эксплуатации аккумуляторные батареи, все колеса, включая запасные, с шинами, накачанными и годными к эксплуатации. Шины не должны иметь каких-либо повреждений. Высота рисунка протектора шин пассажирских автомобилей должна быть не менее 1 мм, прочих автомобилей - не менее 0 5 мм. [40]
Тем не менее, наличие повышенного содержания свинца в организме и случаи отравления свинцом среди рабочих и их семей продолжались до 1970 - х годов. Применение свинцового припоя в кузовах пассажирских автомобилей США было прекращено. [41]
Профиль шины. [42] |
Иногда в маркировку включают дополнительную информацию. Например, шина с маркировкой 275 / 65 R17 5 НС предназначена для использования наободахтипа НС, а шина с маркировкой 7 5QR15TR - типа TR. Шина с маркировкой 11 - 24.5 ML предназначена для горных работ и лесозаготовок. Маркировка легковых шин иногда имеет в начале букву Р, означающую применение в пассажирских автомобилях, затем идет буква, маркирующая их скоростную категорию. [43]
Когда в январе 1943 года было запрещено вождение автомобиля без необходимости, протесты стали громче. Но так как никто так и не смог дать точного определения, что такое вождение автомобиля без необходимости, этот запрет был несколько месяцев спустя отменен. Наклейки с различными буквами алфавита, прикрепленные к лобовому стеклу, служили опознавательными знаками для счастливых автовладельцев, чье вождение признавалось необходимым. Больше всех повезло тем, кому досталась буква X - врачи, священники, отдельные ремонтные службы и правительственные чиновники. Ограничения испытывали те, кто попал в категории, считавшиеся менее важными. Категория А, основная, которую получили большинство людей, давала возможность - в зависимости от наличия запасов в соответствующем регионе - получать от полутора до четырех галлонов в неделю. Неудивительно, что эта система породила черный рынок купонов, настоящих и поддельных, в особенности в крупных городах восточного побережья. Все же потребление бензина в гражданских целях значительно сократилось; в 1943 году пассажирский автомобиль в среднем тратил топлива на 30 процентов меньше, чем в 1941 году. Икес был прав: американцы, сопротивлявшиеся добровольной экономии, приняли принудительное рационирование бензина вместе с ограничениями на сахар, масло и мясо. [44]