Cтраница 1
Педаль 6 ( рис. 58) подачи топлива, размещенная в кабине автомобиля, соединена с рычагом 2 управления рейкой / насоса высокого давления через предварительно растянутую пружину 3 всережимного регулятора. [1]
Педаль 6 ( рис. 55) подачи топлива, размещенная в кабине автомобиля, соединена с рычагом 2 управления рейкой 1 насоса высокого давления через предварительно растянутую пружину 3 всережимного регулятора. [2]
Педаль 6 системой тяг 16, 7 и / /, соединенных между собой валиками-рычагами, перемещает рычаг 10 с вилкой на конце. [3]
Педаль 1 при нажатии ее ногой вниз поворачивается относительно оси 2; при этом нижние концы рычагов 3, соединенные между собой пружиной, расходятся, а верхние с колодками 4 - лрижимаются к ободу маховика 5 и затормаживают его. Педаль 1 в местах контакта с рычагами 3 имеет форму клина. [4]
Сварочная машина с генератором ТВЧ.| Точечный пуансон с подающими роликами. [5] |
Педали 4 служат для регулирования скорости подачи материала. [6]
Принципиальная схема электропривода УВ-041-Ш-2с РУВ-Ш. [7] |
Педаль или кнопка пускового реостата должна плавно включать и выключать двигатель, без заеданий и повторных включений. [8]
Конечная передача трактора ДТ-75. [9] |
Педали 2 и 40 через соответствующие тяги 18 и 25, 34 и 33 связаны с остановочными тормозами. [10]
Реле защиты асинхронного двигателя от обрыва фазы. [11] |
Педаль Я предназначена для восстановления схемы. [12]
Педаль / установлена на оси 2, запрессованной в отверстии кожуха муфты сцепления. Возвращение педали / и тяги 3 в исходное заднее положение обеспечивается действием оттяжной пружины 6, концы которой зацеплены за ушки. Одно из ушек приварено к тяте 3, а другое - к корпусу заднего моста. [13]
Педали при отпущенных тормозах должны занимать вертикальное положение, а при затянутых - правая педаль должна фиксироваться первым зубом сектора 15, а левая - совпадать с правой. Положение педалей регулируют изменением длины тяг 3 и 43, навинчивая или свинчивая вилки, а ход педалей - регулировочными гайками остановочных тормозов, расположенными в крайних люках задней стенки корпуса трансмиссии, после того как износятся накладки тормозных лент и ослабнет затяжка правой педали при фиксировании ее сектором или же увеличится ход левой педали. [14]
Педаль 2 управления главной муфтой сцепления установлена на валике рычагов управления, рядом с правым кронштейном механизма управления на роликах, снижающих усилия на педали. К концу нижнего плеча педали подсоединены тяга / /, соединенная с рычагом 12 главной муфты, и тяга 9, соединенная с рычагом 13 сервомеханизма. [15]