Педаль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Педаль

Cтраница 3


Педаль располагается на высоте 80 - 100 мм от уровня пола и включается на рабочий ход после прожима ее соответственно на 45 - 70 мм.  [31]

Педаль, действуя от ноги рабочего на, электромагнит 7, может включать или выключать ножницы, налаженные на режим одиночные ходы. Работа на ножницах может производиться и с передним упором 10, например при продольной резке листа и других работах.  [32]

Педаль необходимо закрывать на всем протяжении прочным кожухом, открытым только с фронта обслуживания и исключающим возможность случайного воздействия на педаль.  [33]

Педаль нужно располагать на высоте 80 - 100 мм от уровня пола, а включение ее на рабочий ход должно происходить после прожима педали соответственно на 45 - 70 мм.  [34]

Педаль необходимо закрывать прочным кожухом, открытым только с фронта обслуживания.  [35]

Педали 2 и 5 вращаются вокруг неподвижной оси А и тягами 5 и б передают движение на кривошип /, вращающийся вокруг неподвижной оси В. С кривошипом / в точке С входит во вращательную пару звено 7, шарнирно связанное с пластинчатой пружиной 4, закрепленной в точке D. Пружина 4 служит для силового замыкания механизма.  [36]

Педаль 5, служащая для управления дроссельной заслонкой карбюратора, и педаль 6, посредством которой управляют сцеплением автомобиля, соединены соответственно с дроссельной заслонкой карбюратора и механизмом включения сцепления посредством рычагов и тяг, проходящих через полый вертикальный вал промежуточного редуктора.  [37]

38 Рычаги управления крана КС-2561Д. 1, 5 я 6 - рычаги, 2 - 4 - педали, 7 - пульт, 8 - вентилятор. [38]

Педаль 4 служит для управления сцеплением автомобиля, при нажиме на педаль сцепление выключается. Управление сцеплением пневматическое, но для аварийного выключения сцепления в случае отказа пневмоуправления имеется педаль 3, соединенная непосредственно с системой тяг и рычагов управления муфтой сцепления.  [39]

Педаль 2 служит для управления подачей топлива, рукоятка 4 - для остановки двигателя. Чтобы остановить двигатель, необходимо рукоятку переместить вверх до упора. После остановки двигателя рукоятку переводят в нижнее положение.  [40]

Педаль 2 дроссельной заслонки служит для изменения режима работы двигателя в соответствии с условиями движения автомобиля.  [41]

Педаль 3 сцепления предназначена для выключения сцепления при переключении передач.  [42]

Педаль 4 тормоза, находящаяся рядом с педалью сцепления, служит для приведения в действие тормозов передних и задних колес. Торможение происходит при нажатии на педаль.  [43]

Педаль нажата, баба и золотник занимают верхние положения ( фиг. Верхний пар поступает в цилиндр, нижний выпускается. Баба идет вниз и производит удар, энергия которого зависит от ьеличины опускания педали при нажатии.  [44]

45 Сцепление автомобиля ВАЗ-2101. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5