Cтраница 3
Педаль располагается на высоте 80 - 100 мм от уровня пола и включается на рабочий ход после прожима ее соответственно на 45 - 70 мм. [31]
Педаль, действуя от ноги рабочего на, электромагнит 7, может включать или выключать ножницы, налаженные на режим одиночные ходы. Работа на ножницах может производиться и с передним упором 10, например при продольной резке листа и других работах. [32]
Педаль необходимо закрывать на всем протяжении прочным кожухом, открытым только с фронта обслуживания и исключающим возможность случайного воздействия на педаль. [33]
Педаль нужно располагать на высоте 80 - 100 мм от уровня пола, а включение ее на рабочий ход должно происходить после прожима педали соответственно на 45 - 70 мм. [34]
Педаль необходимо закрывать прочным кожухом, открытым только с фронта обслуживания. [35]
Педали 2 и 5 вращаются вокруг неподвижной оси А и тягами 5 и б передают движение на кривошип /, вращающийся вокруг неподвижной оси В. С кривошипом / в точке С входит во вращательную пару звено 7, шарнирно связанное с пластинчатой пружиной 4, закрепленной в точке D. Пружина 4 служит для силового замыкания механизма. [36]
Педаль 5, служащая для управления дроссельной заслонкой карбюратора, и педаль 6, посредством которой управляют сцеплением автомобиля, соединены соответственно с дроссельной заслонкой карбюратора и механизмом включения сцепления посредством рычагов и тяг, проходящих через полый вертикальный вал промежуточного редуктора. [37]
Рычаги управления крана КС-2561Д. 1, 5 я 6 - рычаги, 2 - 4 - педали, 7 - пульт, 8 - вентилятор. [38] |
Педаль 4 служит для управления сцеплением автомобиля, при нажиме на педаль сцепление выключается. Управление сцеплением пневматическое, но для аварийного выключения сцепления в случае отказа пневмоуправления имеется педаль 3, соединенная непосредственно с системой тяг и рычагов управления муфтой сцепления. [39]
Педаль 2 служит для управления подачей топлива, рукоятка 4 - для остановки двигателя. Чтобы остановить двигатель, необходимо рукоятку переместить вверх до упора. После остановки двигателя рукоятку переводят в нижнее положение. [40]
Педаль 2 дроссельной заслонки служит для изменения режима работы двигателя в соответствии с условиями движения автомобиля. [41]
Педаль 3 сцепления предназначена для выключения сцепления при переключении передач. [42]
Педаль 4 тормоза, находящаяся рядом с педалью сцепления, служит для приведения в действие тормозов передних и задних колес. Торможение происходит при нажатии на педаль. [43]
Педаль нажата, баба и золотник занимают верхние положения ( фиг. Верхний пар поступает в цилиндр, нижний выпускается. Баба идет вниз и производит удар, энергия которого зависит от ьеличины опускания педали при нажатии. [44]
Сцепление автомобиля ВАЗ-2101. [45] |