Педаль - дроссельная заслонка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Педаль - дроссельная заслонка

Cтраница 1


Педаль дроссельной заслонки предназначена для изменения числа оборотов коленчатого вала двигателя, а следовательно, и скорости автомобиля. Нажимать на педаль дроссельной заслонки надо всегда плавно, так как при резком ее перемещении в цилиндры двигателя будет поступать большое количество переобогащенной горючей смеси.  [1]

Шарниры педали дроссельной заслонки и другие детали привода следует по мере надобности смазывать маслом; резиновые втулки валика привода дроссельной заслонки смазывать только тормозной жидкостью.  [2]

При этом не следует нажимать на педаль дроссельной заслонки: правильная регулировка карбюратора на малых числах оборотов холостого хода обеспечивает необходимое количество рабочей смеси для пуска теплого двигателя.  [3]

4 Карбюратор-смеситель К-91. [4]

Правильность регулировки проверяют резким нажатием на педаль дроссельных заслонок, если двигатель не будет быстро увеличивать частоту вращения, то отворачивают винт на / ie оборота.  [5]

При нажатии на педаль стартера нажимать на педаль дроссельной заслонки нет необходимости, так как правильная регулировка карбюратора на оборотах холостого хода обеспечивает необходимое количество смеси для пуска теплого двигателя.  [6]

Испытания проводятся при движении на низшей передаче ( II или III передача); педаль дроссельной заслонки нажимается до отказа. Для поддержания устойчивой и наибольшей для данной передачи скорости движения одновременно с полным открытием дросселя машину притормаживают ножным тормозом. Испытания проводятся в течение 30 сек, после чего разность показаний счетчика между двумя замерами пересчитывается в л / мин.  [7]

Для устранения переобогащения необходимо продуть цилиндры двигателя свежим воздухом: при включенном зажигании нажать одновременно на педаль дроссельной заслонки и педаль стартера. Если при этом двигатель не будет работать, то после продувки пуск, надо произвести, как указано выше.  [8]

Перевод рычага из нейтрального положения в положение любой передачи, а также обратно производится при выключенном сцеплении и отпущенной педали дроссельной заслонки.  [9]

Прежде чем тронуть автомобиль с места и при переключении передач левая нога должна быть на педали сцепления, а правая - на педали дроссельной заслонки.  [10]

Для переключения передач необходимо отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, выжать педаль привода сцепления, включить нужную передачу, плавно отпуская педаль сцепления, увеличить нажатие на педаль дроссельной заслонки. При этом необходимо, чтобы автомобиль двигался плавно, без рывков.  [11]

На перекрестках и участках дорог, где может вне-задно возникнуть необходимость экстренного тормо-жв ] ния автомобиля, левая нога располагается над педалью сцепления, правая - на педали дроссельной заслонки, но в готовности к быстрому перемещению на педаль тормоза.  [12]

Чтобы пустить очень горячий двигатель, остановившийся вследствие перегрузки, например, при трогании с места, рекомендуется тоже произвести продувку цилиндров, нажав одновременно на педаль стартера и на педаль дроссельной заслонки. При этом двигатель обычно быстро начинает работать.  [13]

Однако, несмотря на то что простая реакция быст: рее, чем сложная, ее время все-таки значительно, так как в него входит и время на мышечное движение водителя - перенос правой ноги с педали дроссельной заслонки на педаль тормоза.  [14]

Причинами переобогащения смеси теплого двигателя могут быть: а) переливание бензина в смесительную камеру карбюратора вслед - - ствие-тнеисиравн О Сти-игольчатего-клапана нди-ноядавкагч 4ли - до шейного уровня бензина в поплавковой камере, вызванного износом игольчатого клапана; б) регулировка жиклера холостого хода на слишком богатую смесь и в) впрыскивание бензина ускорительным насосом в смесительную камеру при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки.  [15]



Страницы:      1    2