Педаль - дроссельная заслонка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Педаль - дроссельная заслонка

Cтраница 2


Педаль дроссельной заслонки предназначена для изменения числа оборотов коленчатого вала двигателя, а следовательно, и скорости автомобиля. Нажимать на педаль дроссельной заслонки надо всегда плавно, так как при резком ее перемещении в цилиндры двигателя будет поступать большое количество переобогащенной горючей смеси.  [16]

После окончания регулировки необходимо убедиться в отсутствии провалов в работе двигателя, медленно открывая дроссельную заслонку карбюратора до того момента, пока частота вращения коленчатого вала не возрастет до половины номинальной. Затем следует резко нажать на педаль дроссельной заслонки и, отпустив ее, вновь убедиться в отсутствии провалов.  [17]

Сигнал подается включением на сигнальной панели лампы красного цвета с надписью Стоп. Ответное действие водителя-перенос правой ноги с педали дроссельной заслонки на педаль тормоза и нажатие на нее - и есть время реакции водителя на этот сигнал.  [18]

Для устранения переобогащения смеси необходимо продуть цилиндры двигателя сжатым воздухом. Для этого следует включить зажигание, медленно до отказа нажать на педаль дроссельной заслонки, а затем включить стартер. Нельзя резко нажимать на педаль дросселя, так как в этом случае вступит в работу ускорительный насос карбюратора, который будет дополнительно подавать топливо и чрезмерно обогатит смесь.  [19]

Пуск горячего или перегретого двигателя также затруднен. В этом случае нельзя закрывать воздушную заслонку и резко нажимать на педаль дроссельной заслонки, так как это вызовет переобогащение горючей смеси, что затруднит пуск двигателя.  [20]

Если автомобиль трогается рывком, это означает, что педаль сцепления была отпущена неправильно, т.е. слишком быстро. В этом случае следует немедленно нажать на нее и одновременно отпустить педаль дроссельной заслонки. Затем повторить прием, и тогда автомобиль плавно тронется с места.  [21]

Положение водителя: обе руки на рулевом колесе, правая нога на педали дроссельной заслонки ( горит контрольная лампа), левая нога около педали сцепления. Сигнал подается включением на сигнальной панели лампы с надписью Быстрее.  [22]

Положение водителя: обе руки на рулевом колесе, левая нога около педали сцепления, а правая - на педали дроссельной заслонки. Определяется величина реакции водителя на этот сигнал. Сигнал подается включением подсвета в стрелке, острие которой направлено вправо или влево. Водитель должен реагировать поворотом рулевого колеса в соответствующую сторону.  [23]

При проколе шины, особенно переднего колеса, автомобиль может резко направиться в сторону. В этом случае сразу тормозить нельзя, надо крепко держать колесо рулевого управления, не допуская выезда автомобиля из своего ряда, и понемногу отпускать педаль дроссельной заслонки. Начинать торможение можно лишь тогда, когда будет достигнут полный контроль над автомобилем. Нажимать на тормозную педаль следует плавно, не выключая сцепления, чтобы двигатель способствовал замедлению скорости автомобиля. Вместе с тем нельзя допускать излишнего, даже на несколько метров, движения автомобиля на шине без воздуха, так как это может привести ее в негодность.  [24]

На обледенелой дороге легко возникает занос, к автомобиль может преградить путь другим машинам, выехать на полосу встречного движения и даже на тротуар. В начале заноса одновременно с поворотом рулевого колеса плавно отпустите педаль дроссельной заслонки, а сцепление и передачу не выключайте.  [25]

По достижении при буксировке постоянной скорости 15 - 20 км / час плавно включить сцепление. Прикрывая, если нужно, воздушную заслонку и нажимая на педаль дроссельной заслонки, завести двигатель буксируемого автомобиля, как это делается при пуске его стартером.  [26]

Перегазовку выполняют в такой последовательности. Отпускают нажатую педаль управления дроссельными заслонками при движении на какой-либо скорости, быстро выключают сцепление и выключают передачу. Затем отпускают педаль сцепления и при нейтральном положении рычага переключения передач быстро нажимают и отпускают педаль дроссельных заслонок, чтобы увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя, и здесь же, выключив сцепление, включают низшую передачу и отпускают педаль сцепления. Эффект от этого действия - торможение автомобиля, адекватное падению частоты вращения коленчатого вала двигателя.  [27]

Операцию выполняют при ТО-2. К ней приступают, убедившись, что приборы зажигания исправны. Перед проверкой двигатель прогревают до температуры 85 - 90 С. При нажатии на педаль дроссельной заслонки и резком ее закрывании двигатель не должен глохнуть.  [28]



Страницы:      1    2