Тормозная педаль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Тормозная педаль

Cтраница 1


Тормозная педаль при правильно отрегулированных зазорах должна опускаться не более чем на половину хода. При смене фрикционных накладок в результате износа проводят полную регулировку тормозов. Для этого в тормозном механизме ослабляют контргайки и вращают ключом опорные пальцы, до соприкосновения колодки с барабаном. Удерживая ключом пальцы, зажимают контргайки и регулируют положение колодок эксцентриками.  [1]

Пока тормозная педаль S не нажата, клапаны в тормозном кране установлены в такое положение, что сжатый воздух к тормозным камерам 2 колес не подводится и они сообщены с окружающей атмосферой, вследствие чего торможения колес не происходит.  [2]

Когда тормозная педаль отпущена, давление в магистрали между главным тормозным цилиндром и поршнем 12 клапана управления падает. Все четыре полости оказываются соединенными со всасывающей трубой, и в них устанавливается одинаковое разрежение. Диафрагма 2 под действием пружины 5 отходит влево вместе со штоком. Поршень 16 под действием давления тормозной жидкости со стороны цилиндров колесных тормозов отходит влево до неподвижной упорной шайбы 17, края которой открывают шариковый клапан 15, и жидкость начинает поступать к главному тормозному цилиндру.  [3]

Когда тормозная педаль отпущена, клапан 7 открыт, сжатый воздух из полости А проходит в полость Г, а оттуда в соединительную магистраль прицепа. Когда давление в полости Г достигает 4 8 - 5 3 кг / см2 ( 470 - 520 кн / л2), уравновешивающая пружина сжимается, и впускной клапан 7 закрывается, а давление в системе прицепа стабилизируется. Если давление по каким-либо причинам упадет, то уравновешивающая пружина вновь отодвинет клапан 7, и в магистрали установится необходимое давление.  [4]

Когда тормозная педаль отпущена, поршень отжимается в исходное положение до упора в ограничительное кольцо, и манжета поршня открывает компенсационное отверстие 3, сообщая рабочую полость с резервуаром. При избыточном давлении в полости вследствие подкачки жидкость переходит из цилиндра в резервуар или обратно ( если имелась утечка жидкости), и в полости устанавливается нормальное давление. Через компенсационное отверстие также компенсируется изменение объема жидкости вследствие колебаний температуры.  [5]

Когда тормозная педаль отпущена, давление в магистрали между главным тормозным цилиндром и поршнем 12 клалана управления падает. Все четыре полости ( показаны на рисунке) оказываются соединенными со всасывающей трубой, и в них устанавливается одинаковое разрежение. Диафрагма 2 под действием пружины 5 отходит влево вместе со штоком. Поршень 16 под действием давления тормозной жидкости со стороны цилиндров колесных тормозов отходит влево до неподвижной упорной шайбы 17, отогнутые края которой открывают шариковый клапан поршня 15, и жидкость начинает поступать к главному тормозному цилиндру.  [6]

Когда тормозная педаль отпущена, клапан 7 открыт, сжатый воздух из полости А проходит в полость Г, а оттуда в соединительную магистраль прицепа. Когда давление в полости Г достигает 4 8 - 5 3 кг / см, уравновешивающая пружина сжимается, и впускной клапан 7 закрывается, а давление в системе прицепа стабилизируется. Если давление по каким-либо причинам упадет, то уравновешивающая пружина вновь отодвинет клапан 7, и в магистрали установится необходимое давление.  [7]

Для тормозной педали полный ход выбирается не больше 200 мм, а усилие при расчетном тормозном моменте не выше 25 кг.  [8]

Ход тормозной педали регулируют изменением длины тяги, соединяющей рычаг тормозного крана с промежуточным рычагом педали и ограничительным болтом, установленным в полу под педалью. Длина тяги должна быть отрегулирована так, чтобы при отпущенной педали рычаг тормозного крана был прижат с помощью оттяжной пружины к крышке корпуса крана. Такая регулировка соответствует свободному ходу педали в 10 - 15 мм. При нажатии педали до упора в ограничительный болт между коротким плечом рычага тормозного крана и торцом его корпуса должен быть зазор.  [9]

Возвращение тормозной педали в крайнее исходное положение производится под действием возвратной пружины педали. При этом поршень рабочего цилиндра тормоза вдвигается в цилиндр пружиной тормоза и тормозная жидкость вытесняется из цилиндра обратно в систему. Обратному поступлению жидкости также способствует разрежение, образующееся в напорном цилиндре при перемещении его поршня в исходное положение.  [10]

11 Разделитель гидравлического привода тормозов. [11]

При отпущенной тормозной педали поршень разделителя, обслуживающий поврежденную часть гидропривода, остается в крайнем положении. Этому способствуют силы трения и остаточное давление в разделителе.  [12]

При отпущенной тормозной педали через секцию 28 тормозного крана ( следящий механизм обратного действия) происходит наполнение сжатым воздухом ресиверов 31 прицепа.  [13]

При полностью отпущенной тормозной педали не должно быть подтормаживания колес.  [14]

При полностью отпущенной тормозной педали колеса частично заторможены. Устранять эту неисправность следует с проверки и регулировки свободного хода педали тормоза. Нормальный свободный ход педали тормоза обеспечивает требуемый зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, что необходимо для полного растормажи-вания колес.  [15]



Страницы:      1    2    3    4