Cтраница 2
Колесный тормоз автомобиля ЗИЛ-130. [16] |
Когда тормозную педаль отпускают, в корпусе тормозного крана открывается клапан низкого давления и воздух из тормозной камеры выходит в атмосферу. [17]
При этом тормозная педаль не имеет достаточно свободного хода. [18]
При отпускании тормозной педали кран управления сообщается с атмосферой и сжатый воздух из тормозных камер и трубопроводов выходит в атмосферу, колеса растормаживаются. [19]
Механизм ручного тормозя МАЗ-200. [20] |
При отпускании тормозной педали под воздействием возвратной пружины в приводе тормозного крана нижний конец рабочего рычага крана отходит вперед до упора в регулировочный болт, все подвижные детали крана перемещаются вперед. В результате впускной клапан закрывается, выпускной открывается и сжатый воздух из тормозных камер выпускается в атмосферу. [21]
Усилия на тормозной педали и тормозном рычаге при торможении с максимальным тормозным моментом не должны превышать для педали 20 - 25 кг и для рычага 25 - 30 кг. [22]
При отпуске тормозной педали в корпусе тормозного крана открывается клапан и воздух из тормозной камеры выходит в атмосферу. При этом под действием пружин колодки сжима ются и торможение прекращается. В процессе эксплуатации зазоры между колодками и барабанами регулируют поворотом червячного вала за квадратную головку. Величину зазора определяют по ходу штоков тормозных камер, она не должна превышать 40 мм. [23]
При отпускании тормозной педали давление в колесном цилиндре падает и поршень под действием стяжной пружины 10 возвращается назад на величину возможного перемещения поршня в кольце. Усилие стяжной пружины равно 25 кгс; оно не может сдвинуть кольцо назад, тем самым автоматически регулируется зазор между накладками и тормозным барабаном. [24]
Компрессор пневматической системы. [25] |
При возвращении тормозной педали в исходное положение кран управления перекрывает подачу сжатого воздуха в тормозные камеры, а имеющийся в них сжатый воздух выходит наружу. Под действием оттягивающих пружин колодки отходят от барабанов, и колеса автомобиля растормаживаются. [26]
Свободный ход тормозной педали, который регулируют изменением длины толкателя поршня главного тормозного цилиндра, должен быть 10 - 15 мм. [27]
При отпускании тормозной педали измерительные стрелки возвращаются к минимальным значениям, создаваемым сопротивлением качению. По скорости и равномерности возвращения стрелок оценивают одновременность и качество раетормаживания колес. [28]
Пневматическая тормозная система прицепа автомобиля ЗИЛ-130. [29] |
При отпускании тормозной педали верхняя секция тормозного крана повысит давление в магистрали прицепа, воздух из магистрали тягача поступит под поршень 7 и одновременно, открыв шариковый клапан 6, - в пространство над поршнем. [30]