Cтраница 1
Плита верхнего подшипника. [1] |
Болты подшипника перед развертыванием должны быть крепко затянуты, а фланец расположен точно на своем месте. [2]
Болты подшипников затягивают одновременно с двух сторон. Проверяют также осевой зазор ( между торцами вкладышей и галтелями шеек), который в упорном подшипнике должен быть не более 0 1 мм, в остальных подшипниках - до 1 мм. [3]
Плита верхнего подшипника. [4] |
Болты подшипника перед развертыванием должны быть крепко затянуты, а фланец расположен точно на своем месте. [5]
Затяжку болтов подшипников производят одновременно с двух сторон. Подлежит проверке также зазор в осевом направлении. Зазор между торцами вкладышей и галтелями шеек в упорном подшипнике должен быть не более 0 1 мм. [6]
Стук в компрессоре является следствием больших зазоров в подшипниках или недостаточной затяжки болтов подшипников. Стук может появиться и при попадании в компрессор посторонних предметов. [7]
В процессе работы машинист также должен следить за тем, чтобы фундаментные болты и болты подшипников были туго затянуты; мелющие тела своевременно перегружены: через каждые 100 ч работы мельницу нужно догружать, а через каждые ШОО-2000 ч - полностью перегружать. [8]
При пуске вхолостую агрегат должен проработать 10 мин, после чего его останавливают, проверяют фундаментные болты, болты подшипников и систему смазки. [9]
При пуске вхолостую агрегат должен проработать 10 мин, после чего его останавливают, проверяют фундаментные болты, болты подшипников и систему Смазки. [10]
При пуске вхолостую агрегат должен проработать 10 мин, после чего его останавливают, проверяют фундаментные болты, болты подшипников и систему смазки. [11]
При пуске вхолостую агрегат должен проработать 10 мин, после, чего его останавливают, проверяют фундаментные болты, болты подшипников и систему смазки. [12]
Для предотвращения циркуляции паразитных токов помимо изоляции стульев при помощи бакелитовых втулок и шайб следует изолировать от фундаментной плиты также и болты подшипников, шпильки и фланцы маслопроводов. [13]
После того как будет выверено зацепление между трансмиссионной шестерней и большой приводной шестерней ( зазор должен быть по всей длине зуба не более 2 5 мм), болты подшипников прочно закрепляются. [14]
Установка тонкостенною вкладыша в гнило. а - ькладыш в свободном состоянии. ( вкладыш установлен в i нечдо.| Схема контроля выступания вкладыша по. [15] |