Болт - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Болт - подшипник

Cтраница 2


Края тонкостенных вкладышей при установке их в шезда должны выступать над плоскостью сшка на величину А / / 0 05; 0 1 мм ( рис. 67), благодаря чему при затяжке болтов подшипника создается прессовая посадка вкладыша в корпусе.  [16]

17 Прибор для испытания масляного насоса. [17]

Повертывают блок цилиндров вверх картером, укрепляют держатели сальников и надевают на переднюю шейку коленчатого вала металлическую шайбу ( если это предусмотрено конструкцией), устанавливают вкладыши, смазывают их маслом, укладывают коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением, надевают крышки в сборе с вкладышами, смазанными маслом, и затягивают болты подшипников силомерным ключом с определенным усилием. Перед укладкой коленчатого вала его шейки тщательно вытирают, а маслопроводные каналы продувают сжатым воздухом.  [18]

Для этого нижняя головка шатуна соединяется с кривошипом. Затянув болты подшипника нижней головки, устанавливают кривошип в верхней мертвой точке, причем нижнюю головку шатуна размещают посередине шейки кривошипа, а верхнюю головку по оси цилиндра.  [19]

Тщательно проверяют, прочищают и промывают смазочные отверстия. Затяжку болтов подшипников производят одновременно с двух сторон. Зазор между торцами вкладышей и галтелями шеек в упорном подшипнике должен быть не более 0 1 мм.  [20]

Шиберы при достижении механизмом рабочей частоты вращения частично приоткрываются. При первом пробном пуске после десятиминутной работы агрегат останавливают для проверки затяжки фундаментных болтов, болтов подшипников и состояния масляной системы.  [21]

Соответствующая размерная цепь, приведенная на фиг. Ап и Алев, определяющих расстояние от центра шипа подшипника до его внутреннего торца; В, определяющего длину средней части веретена ( между заплечиками); С, определяющего расстояние между центрами отверстий в рамах под болты подшипников; Nn, определяющего расстояние между центром отверстия и центром шипа правого подшипника; N, определяющего зазор между торцом подшипника и заплечиком веретена.  [22]

Смена бандажей на буровой проводится следующим образом. После снятия щитов ограждения ходовой конец каната отсоединяется от барабана лебедки, пропускается через ролик, укрепленный к основанию вышки, и прикрепляется к трактору. При помощи штропа и талевой системы вал поднимается после открепления болтов подшипников. Для безопасной работы во время отвинчивания гаек, а также для плановой подачи вала к центру буровой используют второй трактор с тросом, пропущенным через промежуточный вал и укрепленным к подъемному валу.  [23]

Отвертывают регулировочную гайку, противоположную ведомой шестерне, на 2 - 3 оборота, завертывают - со стороны ведомой шестерни до получения бокового зазора в зацеплении зубьев главной передачи 0 1 мм. Болты крышки подшипника коробки дифференциала затягивают со стороны ведомой шестерни. Гайку, противоположную ведомой шестерне, затягивают настолько, чтобы после затяжки всех болтов подшипников с крутящим моментом 6 8 - 7 5 кем боковой зазор равнялся 0 12 - 0 17 мм на том же зубе. Допускается увеличение бокового зазора до 0 5 мм между зубьями изношенных шестерен главной передачи. Установленные регулировочные гайки закрепляют и стопорят. Биение ведомой шестерни у собранного дифференциала не должно превышать 0 08 мм.  [24]



Страницы:      1    2