Cтраница 1
Технически исправный автомобиль - гарантия безопасности движения. [1]
Некоторые простои технически исправных автомобилей учитываются при составлении плана ( простои в период осенне-весен-ней распутицы, простои в выходные и праздничные дни при прерывной неделе работы), другие простои, например, из-за отсутствия работы, вследствие неподготовленности грузов к перевозке, из-за необеспеченности топливом, шинами, недостатка водителей находят отражение в отчетах. В результате указанных причин на линию выпускается меньше автомобилей, чем имеется в наличии технически исправного подвижного состава. [2]
Возможны также простои технически исправных автомобилей из-за отсутствия топлива, смазочных материалов, болезни водителя, отсутствия работы и по другим причинам. [3]
К работе допускаются только технически исправные автомобили, подвергнутые проверке и техническому освидетельствованию механиком гаража и водителем. При проверке особое внимание следует обратить на исправность тормозов рулевого управления, сигнала, освещения и наличие огнетушителя. [4]
Хороший накат бывает у технически исправного автомобиля. [5]
Сдельные расценки устанавливаются на один технически исправный автомобиль, выпущенный в срок в соответствии с графиком выпуска и проработавший полную смену без простоев, возвратов и опозданий по вине технической службы. [6]
Коэффициент технической готовности равен отношению количества технически исправных автомобилей к общему их количеству. [7]
Переоборудовать для работы на газе разрешается только технически исправные автомобили, соблюдая при этом требования, изложенные в инструкциях заводов-изготовителей, а также сохраняя систему питания карбюраторного двигателя. [8]
В практике работы автотранспортных предприятий встречаются простои технически исправных автомобилей по самым разным причинам. [9]
При этом под стандартными понимаются условия, в которых технически исправный автомобиль реализует номинальные значения своих показателей качества. [10]
Таким образом, сочетание оплаты труда рабочих в зависимости от количества выпущенных на линию технически исправных автомобилей с системой премирования шоферов создает взаимную их заинтересованность в повышении качества технического обслуживания автомобилей. [11]
Расчетливое, епокойное вождение автомобиля-такси, соблюдение и выбор правильной скорости, своевременная сигнализация, правильные приемы маневрирования и управление технически исправным автомобилем являются залогом безаварийной работы на автомобиле-такси. [12]
Как было сказано, при повременно-премиальной системе оплаты труда рабочих, занятых на техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей, за обеспечение выпуска на линию технически исправных автомобилей начисляется премия. [13]
Взаимоотношения хозрасчетных подразделений определяются годовым договором, в котором предусматриваются: обязанности со стороны технической службы - предоставлять ежедневно к выпуску а линию определенное количество технически исправных автомобилей и автопоездов, а со стороны эксплуатационной службы - использовать их в рабочие, субботние и праздничные дни; продолжительность рабочего дня подвижного состава на линии, количество автомобилей, подлежащих постановке на ТО; нормы простоев подвижного состава в технических обслуживаниях; нормативы расходов на текущие ремонты в расчете на 1000 км пробега по маркам подвижного состава; планово-расчетные цены за технические обслуживания; размер платы и порядок расчетов по неисполненным обязательствам; условия и размеры выплаты поощрительных сумм. [14]
Труд рабочих ( бригады), непосредственно занятых техническим обслуживанием, текущим и средним ( эксплуатационным) ремонтом автомобилей, оплачивается повременно и рабочие премируются в размере 25 % тарифной ставки за выполнение дневных заданий по выпуску на линию технически исправных автомобилей. Сумма премии определяется за каждый день работы автомобиля. За автомобили, которые из-за технической неисправности выпущены на линию с опозданием или преждевременно вернулись с линии, премия не выплачивается. Кроме того, рабочие, занятые регулировкой двигателей, получают 3 % от общей стоимости сэкономленного топлива на обслуживаемых ими автомобилях, а шиноремонтники - 5 % от суммы, сэкономленной в результате перепробега шин. [15]