Технически исправный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Технически исправный автомобиль

Cтраница 2


Дымность ОГ дизеля с понижением температуры двигателя до 30 С на режиме свободного ускорения может возрасти на несколько десятков единиц по шкале Картриджа, рост выбросов углеводородов аналогичен бензиновому двигателю. Для технически исправного автомобиля это может являться следствием пренебрежительного отношения к простому и надежному способу поддержания температурного режима двигателя - и применению утеплительных чехлов на капот и решетку радиатора.  [16]

Каждый автомобиль перед началом смены должен быть подвергнут техническому освидетельствованию механиком гаража и водителем. К работе допускаются только технически исправные автомобили.  [17]

Каждый автомобиль перед началом смены должен быть подвергнут техническому освидетельствованию механиком гаража и водителем. К работе допускаются только технически исправные автомобили. Автосамосвалы необходимо обеспечить инвентарным упорным приспособлением для поддержания кузова в поднятом состоянии.  [18]

Каждый автомобиль перед началом смены должен быть подвергнут техническому освидетельствованию механиком гаража и водителем. К работе допускаются только технически исправные автомобили.  [19]

Каждый автомобиль перед началом смены должен быть подвергнут техническому освидетельствованию механиком гаража и водителем. К работе допускаются только технически исправные автомобили.  [20]

Показателем, характеризующим готовность подвижного состава к транспортной работе, является коэффициент технической готовности. Его определяют делением числа технически исправных автомобилей на их списочное число, имеющееся на АТП.  [21]

22 Экономическая характеристика - - автомобиля. [22]

В связи с этим объективным показателем технического состояния двигателя ( при исправности других механизмов автомобиля) является не эксплуатационный, а контрольный расход топлива. Этот расход определяют при контрольных заездах технически исправного автомобиля с полной нагрузкой в кузове, движущегося со скоростью 40 - 50 км / ч на ровном участке дороги с асфальтобетонным покрытием длиной 3 - 5 км. При этом топливо подается в карбюратор из специально устанавливаемого на автомобиль мерного бачка. Расход топлива замеряют при заездах автомобиля в двух взаимно противоположных направлениях лишь после того, как полностью установится нор - мальный тепловой режим двигателя.  [23]

Водитель должен проверить правильность заполнения граф путевого листа и наличие подписи механика, подтверждающего техническую исправность автомобиля. Своей подписью на листе водитель подтверждает принятие технически исправного автомобиля, а подписью в книге движения путевых листов то, что принял путевой лист и все документы.  [24]

Маршрутные нормы расхода жидкого топлива разрабатываются комиссией, председателем которой является главный инженер автохозяйства, и устанавливаются на срок осуществления перевозок, но не более чем на период, в течение которого дорожные и другие условия перевозки остаются неизменными. Нормы устанавливаются на основании опыта работы водителей надлежащей квалификации на технически исправных автомобилях.  [25]

Коэффициент выпуска автомобилей не должен быть выше коэффициента технической готовности. Превышение ав над ат указывает на использование технически неисправных автомобилей, что недопустимо; ав может быть или равно или меньше От - Причинами неполного использования технически исправных автомобилей могут быть: отсутствие грузов или пассажиров, водителей, эксплуатационных материалов, запасных деталей.  [26]

Техническая служба гаража обеспечивает исправное техническое состояние подвижного состава с учетом необходимости его работы по установленным графикам в две - три смены, в выходные и праздничные дни. При этом технически исправным автомобилем следует считать автомобиль полностью комплектный, отвечающий всем техническим требованиям и готовый к выпуску на линию без дополнительного проведения каких-либо работ.  [27]

Коэффициент выпуска автомобилей не должен быть выше коэффициента технической готовности. Превышение ав над ат указывает на использование технически неисправных автомобилей, что недопустимо. Коэффициент ав может быть или равен или меньше сст. Причинами неполного использования технически исправных автомобилей могут быть: отсутствие грузов или пассажиров, водителей, эксплуатационных материалов, запасных деталей.  [28]

29 Вероятность состояния автомобиля. [29]

Техническая эксплуатация является одной из подсистем автомобильного транспорта, который призван обеспечить потребности общества и экономики страны в грузовых и пассажирских перевозках при оптимальных транспортных издержках. Следовательно, конечной целью технической эксплуатации является увеличение производительности и сокращение себестоимости перевозок. Достигается это увеличением доли технически исправных автомобилей, сокращением затрат на ТО и ремонт, повышением производительности труда ремонтного персонала. С помощью перечисленных показателей оценивают эффективность работы технической эксплуатации.  [30]



Страницы:      1    2