Cтраница 2
Второй соединительный болт устанавливают в отверстие полумуфты, диаметрально противоположное первому. [16]
Изоляция соединительных болтов должна изготовляться на основе теплостойкой резины, быть механически прочной, эластичной, обеспечивать герметичность уплотнения, не должна допускать утечки водорода в узле соединительного болта ротора в интервале рабочих температур от - 30 до 130 С. [17]
Если запасных соединительных болтов нет, а старые болты имеют меньший диаметр, на тело болта наплавляют металл, после чего болт отжигают, а затем протачивают и подгоняют до нужного размера. Наплавлять можно только болты, изготовленные из малоуглеродистых сталей, не содержащих легирующих примесей, способных вызвать трещины в металле при концентрации тепловых напряжений во время электро - сварки. [18]
Гайки соединительных болтов деталей остова двигателей, особенно анкерных связей, должны быть затянуты равномерно, без перекосов и с определенной силой, не превышающей заданной величины. [19]
После установки соединительных болтов их гайки зашплинтовывают, а муфты закрывают кожухом. [20]
Все гайки соединительных болтов, шпилек и анкерных связей должны быть затянуты равномерно и с надлежащим усилием. [21]
Изоляция корпуса заднего подшипника генератора и схема проверки ее. [22] |
Перед обработкой соединительных болтов по обработанным отверстиям нужно уравно-весить все болты комплектно с гайками, шайбами и шплинтами. Разность масс укомплектованных болтов не должна превышать 10 - 15 г. Соединительные болты протачивают и прошлифовывают до диаметра, меньшего диаметра отверстия в муфте на 0 01 - 0 02 мм. [23]
Все гайки соединительных болтов и шпилек должны быть затянуты равномерно, в определенной последовательности ( рекомендованной заводом-изготовителем) и с надлежащим усилием. [24]
Плотная посадка соединительных болтов жестких и полугибких муфт достигается совместным развертыванием отверстий в обеих иолумуфтах после окончания центровки роторов по полумуфтам. [25]
В эластичных муфтах соединительные болты вставляются плотно в полумуфту электродвигателя. В отверстия полумуфты насоса болты вставляют с резиновыми или кожаными втулками свободно с зазором 0 5 - 1 0 мм на диаметр. Правильность прилегания болтов к поверхности отверстий и наличие зазора проверяются проворачиванием валов по направлению вращения насосного агрегата после установки каждого болта. [26]
При центровке валов соединительные болты муфты должны быть удалены и полумуфты ( фланцы) разобщены. На фланцы устанавливают и болтами закрепляют специальное приспособление ( фиг. [27]
После окончательной установки соединительных болтов их гайки зашплинтовывают, а муфту закрывают кожухом. [28]
Для исключения перекоса соединительных болтов эластичных муфт перед сборкой проверяют совпадение центров отверстий: в обеих полумуфтах. Одну пробку вставляют в произвольно выбранное отверстие под соединительный болт, а второй проверяют диаметры и совпадение осей всех других отверстий. [29]
Следовательно, отверстия под соединительные болты должны быть расположены на диаметре, большем D0 2b 57 мм. [30]