Проектируемый автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Проектируемый автомобиль

Cтраница 1


Для проектируемого автомобиля нагрузочный режим определяется в виде распределения раз-махов ( амплитуд) с использованием конструктивных параметров и эмпирических коэффициентов. Однако отсутствие конкретных примеров затрудняет применение полученных графических зависимостей для расчета ресурса полуосей.  [1]

При подстановке технических характеристик проектируемого автомобиля в уравнение ( 14) получаем его расчетную проектную себестоимость.  [2]

В процессе изготовления деталей проектируемого автомобиля и при его последующей доводке необходимо все полученные данные проверять экспериментально, определяя при стендовых испытаниях кривые усталости ( или повреждаемости) деталей.  [3]

Выбор аппаратов электрооборудования для проектируемого автомобиля является трудной задачей, не имеющей однозначного решения. Расчетные данные необходимой мощности при конструировании значительно корректируются в зависимости от имеющихся статистических данных, опыта проектировщика и экономических соображений.  [4]

Расчетные нормы расхода смазочных материалов проектируемого автомобиля определяются по карте смазки на проведение технических обслуживании плюс затраты на доливку масла в двигатель.  [5]

Целью разрабатываемого технического проекта является также тщательный анализ соответствия проектируемого автомобиля техническому заданию.  [6]

Прогнозирование ремонтопригодности производится на первом этапе путем сравнения эксплуатационной технологичности сборочных единиц проектируемого автомобиля и прототипа. Оцениваемыми признаками являются: число и доступность мест обслуживания и ремонта; периодичность обслуживания; необходимость проведения дополнительных работ при обслуживании и ремонте; вес сборочных единиц; число точек крепления сборочных единиц; номенклатура масел и топлива.  [7]

Пересчитанная кривая Tf ( n) принимается за окончательную расчетную кривую скоростного режима генератора проектируемого автомобиля.  [8]

Из приведенных данных вытекает, что в случае применения надлежащего топлива vi смазочного масла в проектируемых автомобилях с высокой степенью сжатия не возникнут проблемы увеличения октанового числа и преждевременного воспламенения.  [9]

10 Коэффициенты нагрузки kn я времени работы потребителей. [10]

Проведенная кривая должна быть тем ближе к правой границе зоны, чем больше удельная мощность и максимальные обороты коленчатого вала двигателя проектируемого автомобиля.  [11]

В этом же разделе приводят сведения о соответствии требованиям, установленным техническим заданием или техническим предложением, если оно разрабатывалось, с обоснованием отклонений, а также сравнительные данные основных характеристик проектируемого автомобиля и автомобилей отечественных и зарубежных аналогов.  [12]

В этом же разделе пояснительной записки указывают данные о проверке принятых принципиальных решений на патентную чистоту и конкурентоспособность, об использовании изобретений и поданных заявках на новые изобретения, сведения о соответствии проектируемого автомобиля требованиям техники безопасности, технические требования к новым изделиям и материалам, которые должны быть разработаны другими организациями. Кроме того, перечисляют заимствованные узлы и агрегаты от ранее разработанных автомобилей, соответствующих по техническим характеристикам, режимам работы, гарантийным срокам и условиям эксплуатации требованиям к проектируемому автомобилю.  [13]

Проведенный анализ и выполненные расчеты показали, что на начальной стадии проектирования прогнозирование себестоимости базовой модели семейства наиболее целесообразно выполнять, используя метод многофакторных корреляционных зависимостей. Себестоимость серийного изготовления проектируемого автомобиля по этому методу рассматривают как функцию некоторых технических характеристик, которые выбирают исходя из анализа степени их влияния на себестоимость производства.  [14]

Возможно, что одна или две голограммы сложного объекта ( например, модель проектируемого автомобиля) смогут заменить множество фотографий с близкого расстояния, издали, в различных проекциях, а также детальные измерения, что обычно считается необходимым для полной регистрации параметров объекта.  [15]



Страницы:      1    2