Проектируемый автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Проектируемый автомобиль

Cтраница 2


Данное обстоятельство обусловливает необходимость всестороннего анализа и учета режимов работы полноприводных автомобилей, главным образом скоростного, нагрузочного и теплового. Без этого, в частности, невозможно в полной мере обосновать требования к эксплуатационным свойствам проектируемых автомобилей, оптимизации характеристик отдельных агрегатов, а также нормированию режимов испытаний опытных и серийных образцов автомобилей.  [16]

В этом же разделе пояснительной записки указывают данные о проверке принятых принципиальных решений на патентную чистоту и конкурентоспособность, об использовании изобретений и поданных заявках на новые изобретения, сведения о соответствии проектируемого автомобиля требованиям техники безопасности, технические требования к новым изделиям и материалам, которые должны быть разработаны другими организациями. Кроме того, перечисляют заимствованные узлы и агрегаты от ранее разработанных автомобилей, соответствующих по техническим характеристикам, режимам работы, гарантийным срокам и условиям эксплуатации требованиям к проектируемому автомобилю.  [17]

Поэтому этой проверенной методики обычно и придерживаются. Для двигателя проектируемого автомобиля Nmmax, MmN и ПА - - известны, а нр / ( i T.  [18]

Кривая общей себестоимости Сэ показывает, что только определенные границы грузоподъемности прицепа обеспечивают ее минимальную величину. Приведенный пример доказывает необходимость определения эффективности проектируемого автомобиля или автопоезда для конкретных условий эксплуатации по минимуму приведенных затрат.  [19]

Книга состоит из двух частей. В первой части изложены основы проектирования автомобилей большой грузоподъемности. Рассматривается комплекс вопросов, которые приходится решать на начальной стадии проектирования, даны критерии оценки технического уровня и основных эксплуатационных качеств автомобилей большой грузоподъемности, освещены принципиальные вопросы определения основных показателей двигателя и трансмиссии, изложены основные положения компоновки автомобиля, а также даны основы технико-экономического анализа проектируемого автомобиля с оценкой его технического уровня и экономической целесообразности.  [20]



Страницы:      1    2