Нормальный болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Нормальный болт

Cтраница 1


Нормальные болты с шестигранной головкой и диаметром стержня от 8 до 22 мм, обычно изготовляемые на двухударных холодновысадочных автоматах, при массовом и крупносерийном производствах следует изготовлять на комбинированных холодновысадочных автоматах.  [1]

Кроме нормальных болтов, в машиностроении получили большое распространение различные виды специальных болтов, к числу которых относятся фундаментные, ры м-б о л т ы, конусные и распорные.  [2]

Головки нормальных болтов с метрической резьбой, предусмотренные стандартами, рассч-итывают на срез, изгиб и смятие. Расчет на срез не является основным, так как при наличии зазора между стержнем болта и телом скрепляемых деталей ( см. рис. 7) головка сначала должна изогнуться и лишь затем срезаться.  [3]

Размещение рифленых болтов производится аналогично размещению нормальных болтов.  [4]

5 Автоматические линии отечественного производства для изготовления болтов. [5]

Как указано выше, для изготовления нормальных болтов применяют комбинированные автоматы, которые производят высадку, обрезку головки и накатку резьбы стержня болта. Применение подобных автоматов позволяет уменьшить производственную площадь и снизить трудоемкость изготовления болтов.  [6]

Затем отверстия подзенковы-вают и вставляют в них нормальные болты; после закрепления временные болты снимают. Освободившиеся отверстия таким же путем, как и первые, развертывают, и в них также устанавливают нормальные болты, после чего зубчатое колесо окончательно проверяют на биение.  [7]

Освободившиеся отверстия также развертывают и в них устанавливают остальные нормальные болты. Окончательно затягивают болты обычно динамометрическим ключом.  [8]

В качестве компенсационного ( эталонного) образца принимается один из нормальных болтов.  [9]

Поддизельная рама крепится к настильному листу и к междурамным креплениям частично призонными и частично нормальными болтами ( фиг.  [10]

11 Присоединение алюминиевой шины к медному плоскому ( или стержневому выводу аппарата при помощи медно-алюми-ниевой пластины. [11]

Присоединение медно-алюминиевых пластин к алюминиевым шинам может выполняться также и с помощью увеличенных шайб, нормальных болтов, гаек и контргаек.  [12]

13 К сборке резь бовых соединений. [13]

Второе не менее важное требование сборки резьбовых соединений: при закреплении двух деталей нельзя ввертывать болт, длина которого более нормальной, или нормальный болт в уменьшенное по глубине несквозное резьбовое отверстие. Погрешности, возникающие при нарушении этого требования, проиллюстрированы на рис. 63, где показано положение окончательно затянутого одного и того же болта, ввернутого в резьбовое отверстие нормальной глубины и в отверстие с уменьшенной глубиной. В последнем случае детали только прижаты друг к другу, пружинная шайба, помещенная под головкой болта, лишь слегка обжата, так как болт уперся в дно отверстия.  [14]

Затем отверстия подзенковы-вают и вставляют в них нормальные болты; после закрепления временные болты снимают. Освободившиеся отверстия таким же путем, как и первые, развертывают, и в них также устанавливают нормальные болты, после чего зубчатое колесо окончательно проверяют на биение.  [15]



Страницы:      1    2