Cтраница 1
Нормальные болты с шестигранной головкой и диаметром стержня от 8 до 22 мм, обычно изготовляемые на двухударных холодновысадочных автоматах, при массовом и крупносерийном производствах следует изготовлять на комбинированных холодновысадочных автоматах. [1]
Кроме нормальных болтов, в машиностроении получили большое распространение различные виды специальных болтов, к числу которых относятся фундаментные, ры м-б о л т ы, конусные и распорные. [2]
Головки нормальных болтов с метрической резьбой, предусмотренные стандартами, рассч-итывают на срез, изгиб и смятие. Расчет на срез не является основным, так как при наличии зазора между стержнем болта и телом скрепляемых деталей ( см. рис. 7) головка сначала должна изогнуться и лишь затем срезаться. [3]
Размещение рифленых болтов производится аналогично размещению нормальных болтов. [4]
Автоматические линии отечественного производства для изготовления болтов. [5] |
Как указано выше, для изготовления нормальных болтов применяют комбинированные автоматы, которые производят высадку, обрезку головки и накатку резьбы стержня болта. Применение подобных автоматов позволяет уменьшить производственную площадь и снизить трудоемкость изготовления болтов. [6]
Затем отверстия подзенковы-вают и вставляют в них нормальные болты; после закрепления временные болты снимают. Освободившиеся отверстия таким же путем, как и первые, развертывают, и в них также устанавливают нормальные болты, после чего зубчатое колесо окончательно проверяют на биение. [7]
Освободившиеся отверстия также развертывают и в них устанавливают остальные нормальные болты. Окончательно затягивают болты обычно динамометрическим ключом. [8]
В качестве компенсационного ( эталонного) образца принимается один из нормальных болтов. [9]
Поддизельная рама крепится к настильному листу и к междурамным креплениям частично призонными и частично нормальными болтами ( фиг. [10]
Присоединение алюминиевой шины к медному плоскому ( или стержневому выводу аппарата при помощи медно-алюми-ниевой пластины. [11] |
Присоединение медно-алюминиевых пластин к алюминиевым шинам может выполняться также и с помощью увеличенных шайб, нормальных болтов, гаек и контргаек. [12]
К сборке резь бовых соединений. [13] |
Второе не менее важное требование сборки резьбовых соединений: при закреплении двух деталей нельзя ввертывать болт, длина которого более нормальной, или нормальный болт в уменьшенное по глубине несквозное резьбовое отверстие. Погрешности, возникающие при нарушении этого требования, проиллюстрированы на рис. 63, где показано положение окончательно затянутого одного и того же болта, ввернутого в резьбовое отверстие нормальной глубины и в отверстие с уменьшенной глубиной. В последнем случае детали только прижаты друг к другу, пружинная шайба, помещенная под головкой болта, лишь слегка обжата, так как болт уперся в дно отверстия. [14]
Затем отверстия подзенковы-вают и вставляют в них нормальные болты; после закрепления временные болты снимают. Освободившиеся отверстия таким же путем, как и первые, развертывают, и в них также устанавливают нормальные болты, после чего зубчатое колесо окончательно проверяют на биение. [15]