Cтраница 2
Свободные отверстия под болты с помощью кондуктора совместно развертывают и зенкуют, после чего вставляют в них нормальные болты. Удалив временные болты, обрабатывают остальные отверстия и монтируют нормальные болты. Окончательно собранный узел снова проверяют на биение. Для затягивания болтов целесообразно применять динамометрический ключ. [16]
Болт находится под действием эксцентрично приложенной нагрузки. Эксцентричная ( смещенная относительно оси) нагрузка возникает в болтах с эксцентричной ( костыльной) головкой или в нормальных болтах при непараллельности ( перекосе) опорных поверхностей под гайкой или головкой болта. [17]
Свободные отверстия под болты с помощью кондуктора совместно развертывают и зенкуют, после чего вставляют в них нормальные болты. Удалив временные болты, обрабатывают остальные отверстия и монтируют нормальные болты. Окончательно собранный узел снова проверяют на биение. Для затягивания болтов целесообразно применять динамометрический ключ. [18]
Зубчатое колесо монтируют со ступицей или с фланцем вала путем временной постановки болтов меньшего диаметра. Колесо предварительно укрепляют тремя болтами, затем устанавливают его с оправкой на призмах и окончательно закрепляют болтами так, чтобы радиальное биение не выходило за пределы допускаемого. После этого отверстия во фланце или ступице вала и в зубчатом колесе с помощью кондуктора совместно развертывают, зенкуют, вставляют в них нормальные болты и закрепляют. Снимают временно поставленные болты, так же обрабатывают отверстия, вставляют в них нормальные болты и закрепляют их. Затягивают болты равномерно динамометрическим ключом. [19]
Зубчатый венец 1 устанавливают на центрирующий бурт А ступицы 2 и предварительно закрепляют тремя-четырьмя временными болтами, имеющими меньший диаметр. Узел проверяют на оправке на радиальное биение и венец закрепляют временными болтами. Оставшиеся отверстия под болты в ступице 2 я венце с помощью кондуктора совместно развертывают и зенкуют, а затем в эти отверстия вставляют нбрмаль-ные болты 3, а временные болты снимают и освободившиеся отверстия обрабатывают так же, как и первые. После установки нормальных болтов во все отверстия зубчатое колесо окончательно проверяют на биение. [20]
Зубчатое колесо монтируют со ступицей или с фланцем вала путем временной постановки болтов меньшего диаметра. Колесо предварительно укрепляют тремя болтами, затем устанавливают его с оправкой на призмах и окончательно закрепляют болтами так, чтобы радиальное биение не выходило за пределы допускаемого. После этого отверстия во фланце или ступице вала и в зубчатом колесе с помощью кондуктора совместно развертывают, зенкуют, вставляют в них нормальные болты и закрепляют. Снимают временно поставленные болты, так же обрабатывают отверстия, вставляют в них нормальные болты и закрепляют их. Затягивают болты равномерно динамометрическим ключом. [21]