Cтраница 2
Формоизменение корпусной детали, допускаемое применением шпилек и ввертных болтов. [16] |
Соединение на шпильках и на ввертных болтах расширяет свободу формообразования. При соединении на шпильках можно сохранить фланцевую форму ( рис. 2, / /) или значительно видоизменить одну из корпусных деталей и при тех же координатах расположения крепежных деталей изменить ( сделать большими) размеры одной из деталей ( рис. 2, III - VI) с целью увеличения ее жесткости. [17]
Возможности формоизменения детали при соединении на ввертных болтах аналогичны. [18]
Установка крепежных деталей в нишах. [19] |
В соединениях на шпильках ( б) или ввертных болтах заднюю поверхность т фланца обычно оставляют необработанной. [20]
Типы шестигранных гаек.| Гайки с торцовыми пазами под ключ.| Типы шестигранных гаек под шплинты.| Специальные шестигранные гайки.| Гайки с продольными пазами под ключ. [21] |
Эти винты, впрочем, скорее относятся к разряду мелких ввертных болтов. [22]
Схема распределения нагрузки между витками резьбового соединения. [23] |
На рис. 12, III приведены соотношения для шпилек ( или ввертных болтов), завертываемых в глухие отверстия. Длина т свободного участка резьбы под торцом шпильки ( понимается резьба с полным профилем витков) должна быть не менее 2 - 3 шагов; расстояние п от последних полных витков резьбы до днища отверстия должно быть при нарезании резьбы метчиком вручную не менее 5 - 6 шагов. [24]
Схема распределения нагрузки между витками резьбового соединения. [25] |
На рис. 12, III приведены соотношения для шпилек ( или ввертных болтов), завертываемых в глухие отверстия. Длина m свободного участка резьбы под торцом шпильки ( понимается резьба с полным профилем витков) должна быть не менее 2 - 3 шагов; расстояние п от последних полных витков резьбы до днища отверстия должно быть при нарезании резьбы метчиком вручную не менее 5 - 6 шагов. [26]
Размеры фланцевых соединений. [27] |
При ограниченных радиальных размерах с целью увеличения числа стяжных болтов фланцы стягивают ввертными болтами ( рис. 315 6), располагая их головки по разным сторонам фланца в шахматном порядке. [28]
Способы увеличения диаметра резьбы для уменьшения неравномерности нагрузки между витками. [29] |
По этой же причине равномерность распределения нагрузки по виткам меньше в соединениях ввертными болтами и на ввертном конце шпилек, где сечения корпуса обычно значительно больше сечений стержня. Исключение составляют корпусы из легких сплавов с малым значением модуля упругости, снижающим жесткость корпуса. [30]