Закладной болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Закладной болт

Cтраница 3


Для завинчивания и отвинчивания гаек клеммных и закладных болтов применяют торцовые ключи.  [31]

Для завинчивания и отвинчивания гаек клеммных и закладных болтов применяют торцовые ключи.  [32]

33 Смешанное костыльное скрепление ДО.| Сечение обрезных ( а и необрезных ( б деревянных шпал. [33]

Рельс прикрепляют к шпале двумя закладными болтами с пружинными клеммами.  [34]

35 Раздельное скрепление для железобетонных шпал с закладными болтами.| Сечение рельсового стыка. [35]

К железобетонным шпалам подкладки крепят закладными болтами ( рис. 30), а к деревянным - шурупами. Применяют и другие типы раздельных скреплений. Достоинства ми раздельных скреплений являются отсутствие вибрации подкладок, возможность сменять рельсы, не снимая подкладок, сильное прижатие рельса к подкладкам, благодаря чему исключаются его продольные перемещения.  [36]

37 Покрытие щебеночной балластной призмы слоем асбестового балласта. [37]

Накладки, подкладки, костыли, стыковые, клеммные, закладные болты, противоугоны, шайбы, клеммы, шурупы, втулки, прокладки в покилометровом запасе должны соответствовать типу рельсов.  [38]

Одиночная смена шпал, подкладок, клеммных и закладных болтов, пружинных шайб и клемм может производиться при тем.  [39]

В подготовительный период опробуют контр-рельсовые болты и закладные болты упорок; зачищают заусенцы на брусьях около подкладки; обметают брусья, выдергивают по одному костылю на каждом брусе со стороны контррельса; антисепти-руют места зачистки и костыльные отверстия и устанавливают в них пластинки-закрепители.  [40]

Без перерыва в движении поездов смазывать резьбу закладных болтов при скреплении ЖБ разрешается одновременно не более чем на одной шпале.  [41]

При нераздельном пружинном скреплении ( ЖБ) гайки закладных болтов навинчиваются до тех пор, пока верхняя ветвь клеммы не будет соприкасаться с подошвой рельса своим концом и у кромки подошвы. Закладные болты затягивают с усилием, соответствующим крутящему момент 1500 - 1800 кгс-см, сначала снаружи колеи, а затем внутри.  [42]

Дефлектор 1 крепится к верхнему обрезуЖбетоиной шахты на закладных болтах 2, заделанных в стены шахты.  [43]

В заключительный период первый и второй монтеры пути подкрепляют контррельсовые и закладные болты, а третий забивает недостающие костыли. После прохода поезда еще раз проверяют состояние контррельса, подтягивают контррельсовые болты и закладные болты упорок.  [44]

В подготовительный период два монтера пути опробуют и смазывают контррельсовые и закладные болты упорок; один зачищает заусенцы, выдергивает внутри колеи по одному костылю на каждом брусе, антисептирует костыльные отверстия и зачищенные места, ставит пластинки-закрепители.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5