Cтраница 3
Для завинчивания и отвинчивания гаек клеммных и закладных болтов применяют торцовые ключи. [31]
Для завинчивания и отвинчивания гаек клеммных и закладных болтов применяют торцовые ключи. [32]
Смешанное костыльное скрепление ДО.| Сечение обрезных ( а и необрезных ( б деревянных шпал. [33] |
Рельс прикрепляют к шпале двумя закладными болтами с пружинными клеммами. [34]
Раздельное скрепление для железобетонных шпал с закладными болтами.| Сечение рельсового стыка. [35] |
К железобетонным шпалам подкладки крепят закладными болтами ( рис. 30), а к деревянным - шурупами. Применяют и другие типы раздельных скреплений. Достоинства ми раздельных скреплений являются отсутствие вибрации подкладок, возможность сменять рельсы, не снимая подкладок, сильное прижатие рельса к подкладкам, благодаря чему исключаются его продольные перемещения. [36]
Покрытие щебеночной балластной призмы слоем асбестового балласта. [37] |
Накладки, подкладки, костыли, стыковые, клеммные, закладные болты, противоугоны, шайбы, клеммы, шурупы, втулки, прокладки в покилометровом запасе должны соответствовать типу рельсов. [38]
Одиночная смена шпал, подкладок, клеммных и закладных болтов, пружинных шайб и клемм может производиться при тем. [39]
В подготовительный период опробуют контр-рельсовые болты и закладные болты упорок; зачищают заусенцы на брусьях около подкладки; обметают брусья, выдергивают по одному костылю на каждом брусе со стороны контррельса; антисепти-руют места зачистки и костыльные отверстия и устанавливают в них пластинки-закрепители. [40]
Без перерыва в движении поездов смазывать резьбу закладных болтов при скреплении ЖБ разрешается одновременно не более чем на одной шпале. [41]
При нераздельном пружинном скреплении ( ЖБ) гайки закладных болтов навинчиваются до тех пор, пока верхняя ветвь клеммы не будет соприкасаться с подошвой рельса своим концом и у кромки подошвы. Закладные болты затягивают с усилием, соответствующим крутящему момент 1500 - 1800 кгс-см, сначала снаружи колеи, а затем внутри. [42]
Дефлектор 1 крепится к верхнему обрезуЖбетоиной шахты на закладных болтах 2, заделанных в стены шахты. [43]
В заключительный период первый и второй монтеры пути подкрепляют контррельсовые и закладные болты, а третий забивает недостающие костыли. После прохода поезда еще раз проверяют состояние контррельса, подтягивают контррельсовые болты и закладные болты упорок. [44]
В подготовительный период два монтера пути опробуют и смазывают контррельсовые и закладные болты упорок; один зачищает заусенцы, выдергивает внутри колеи по одному костылю на каждом брусе, антисептирует костыльные отверстия и зачищенные места, ставит пластинки-закрепители. [45]