Разный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Разный автомобиль

Cтраница 1


Испытания трансмиссии разных автомобилей одной модели показали, что характеристика динамического нагружения трансмиссии является стабильным параметром, достаточно точно определяющим трансмиссию данной модели автомобиля с точки зрения величин динамических нагрузок.  [1]

Переключатели света разных автомобилей имеют аналогичное устройство.  [2]

3 Данные по расходу топлива для автомобилей. [3]

Сорта применяемых масел и смазок для разных автомобилей и периодичность смены смазки указываются заводами-изготовителями в соответствующих инструкциях.  [4]

5 Формирование ведущей функции потока отказов. [5]

Во-вторых, эти наработки независимы у разных автомобилей. В-третьих, при устранении отказа в зоне ремонта безразлично, от какого автомобиля поступает отказ и какой он по счету.  [6]

Кроме того, геометрический ряд может быть применен в тех случаях, когда на разных автомобилях, предназначенных для различных эксплуатационных условий, применяется одна и та же унифицированная коробка передач, в которой могут оказаться часто используемыми как низшие, так и высшие ступени.  [7]

Влияние индивидуальных качеств карбюраторов на разницу в топливной экономичности при установке одного и того же карбюратора на разных автомобилях характеризуется данными, приведенными ниже.  [8]

9 Выход автомобилей в ремонт по естественному износу в зависимости от пробега. [9]

Воздействие случайных факторов на характер изменения и величину износа приводит к тому, что срок службы одних и тех же сопряжений в разных автомобилях не остается постоянным. Выход автомобилей в ремонт по естественному износу ( рис. 3) подчинен закону нормального распределения.  [10]

Для разных автомобилей этот реле-регулятор выпускается в различных модификациях - РР-24А, РР-24Б, РР-24Г, различающихся нормами регулировки и обмоточными данными. Генераторы Г-12 также выпускаются в двух модификациях - Г-12 Б и Г-12 В, они различаются размерами шкивов.  [11]

Применение дробеструйного наклепа для автомобильных рессор, также как и для пружин, практически полностью исключило поломки их в эксплуатации. Стендовые испытания рессор разных автомобилей показали увеличение срока службы рессор после дробеструйного наклепа в 2 - 12 раз, а эксплуатационные испытания-в 2 5 - 3 раза. При дробеструйном наклепе клапанных пружин и пружин подвески автомобилей, их загружают в камеру центробежного дробемета навалом и при наклепе все время встряхивают. Применяется дробь диаметром 0 5 - 0 6 мм. Интенсивность наклепа должна соответствовать прогибу контрольной пластинки не менее чем 0 35 мм.  [12]

Угол схождения 6 управляемых колес ( рис. 151, б) определяется разностью расстояний А и Б между колесами, которые замеряют сзади и спереди по краям ободьев на высоте оси колес. Угол схождения колес у разных автомобилей находится в пределах 0 20 - 1, а разность расстояний между колесами сзади и спереди 2 - 12 мм. В процессе эксплуатации углы схождения колес могут изменяться из-за износа втулок шкворней поворотных кулаков, шарнирных соединений рулевой трапеции и деформации ее рычагов. Регулировку угла схождения в эксплуатации производят изменением длины поперечной рулевой тяги.  [13]

Угол схождения 5 управляемых колес ( рис. 144 6) определяется разностью расстояний А и Б между колесами, которые замеряют сзади и спереди по краям ободьев на высоте оси колес. Угол схождения колес у разных автомобилей находится в пределах 0 20 - 1, а разность расстояний между колесами сзади и спереди 2 - 12 мм. В процессе эксплуатации углы схождения колес могут изменяться из-за износа втулок шкворней поворотных кулаков, шарнирных соединений рулевой трапеции и деформации ее рычагов. Регулируют угол схождения в эксплуатации изменением длины поперечной рулевой тяги.  [14]

Тормозные системы с пневматическим приводом разных автомобилей имеют много общего и состоят из передних и задних тормозов, стояночного тормоза, компрессора, привода тормозов, тормозного крана и тормозных камер.  [15]



Страницы:      1    2