Разный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Разный автомобиль

Cтраница 2


Главные передачи 5 и 8 уменьшают скорость вращения и увеличивают крутящий момент, передаваемый полуосям 6 и 10 привода колес переднего и заднего мостов. Так как в данном тягаче применены ведущие мосты, заимствованные из разных автомобилей, то главные передачи разные - передача 5 переднего моста одноступенчатая, а передача 8 заднего моста двухступенчатая.  [16]

По характеру проявления отказы бывают внезапными и постепенными. Внезапные отказы возникают в результате случайных причин, не повторяющихся в разных автомобилях одной и той же модели.  [17]

Несколько лет назад один из крупных специалистов по автомобилестроению писал: Допустим, нужно определить диаметр колеса будущего автомобиля. Уже известно, что из года в год наблюдается сокращение диаметра: взяв колеса разных автомобилей за 50 лет, можно увидеть, что уменьшение их становится все менее заметным; приближается момент, когда оно и вовсе остановится. Однако был короткий период, в течение которого диаметр колеса резко сократился; если ограничиться изучением только этого периода, можно прийти к неправильному выводу: диаметр колеса через 20 лет дойдет до нуля.  [18]

Ниже описан один из вариантов такого регулятора, в течение длительного времени испытанного на разных автомобилях и показавшего хорошие результаты.  [19]

Основными параметрами, характеризующими температурный режим двигателей, является установившаяся температура, а также время их прогрева и охлаждения. Анализ предыдущих исследований показал, что влияние зимних условий на время прогрева и охлаждения двигателей разных автомобилей имеет дифференцированный характер, закономерности изменения которых до настоящего времени в полной мере не установлены.  [20]

21 Влияние серы, содержащейся в бензине, на качество масла. [21]

Правда, в существующих технических условиях на все виды тошшв содержание серы регламентируется, но величина этого показателя, за исключением авиатоплив, устанавливается не столько из соображений минимального влияния сернистых соединений на работу двигателя, сколько из фактического содержания серы в топливе, получаемом из той или иной нефти. Отсутствие обоснованных норм на содержанпе серы, прежде всего в автомобильных топливах, объясняется тем, что при одном и том же содержании серы в топливе при применении его на разных автомобилях пли даже па одном и том же автомобиле, но в различных условиях эксплуатации степень коррозии и нагаро-образования в двигателе может колебаться в очень широких пределах. Более того, наряду с данными о том, что уже при содержании 0 03 % серы имеется коррозия деталей двигателя, в литературе приводятся материалы, согласно которым даже при содержании в топливе 0 4 % серы коррозии не наблюдалось.  [22]

23 Формирование потока отказов от л изделий. [23]

Взаимосвязи между показателями надежности автомобилей и суммарным потоком отказов для группы автомобилей изучают с помощью закономерностей третьего вида, которые характеризуют процесс восстановления - возникновения и устранения отказов и неисправностей изделий во времени. Очевидно, что наработки на отказы, во-первых, случайны для агрегата каждого автомобиля и описываются соответствующими функциями F ( x) и f ( x), во-вторых, независимы у одинаковых агрегатов разных автомобилей, в-третьих, при устранении отказа в зоне ремонта безразлично, от какого автомобиля поступает отказ и какой он по счету.  [24]

С чего начинается путь потребителя к автомобилю, если ему захотелось его купить. Догадаться нетрудно: с анализа цен. Будущий покупатель узнает цены на разные автомобили, на одинаковые автомобили в разных магазинах, сравнивает цены и потребительские качества разных моделей. Нелишне узнать и цены на бензин, запасные части.  [25]

26 Зависимость коэффициента сопротивления качению / и соответствующей мощности потерь Nc от скорости Vа, подсчитанная по различным формулам. [26]

Таким образом, следует различать понятия сопротивление качению шины и сопротивление качению автомобиля. Первое определяет свойство самой шины и обусловлено первыми тремя из перечисленных выше факторов, а второе - совокупностью всех перечисленных факторов и зависит, кроме того, от колебательных параметров автомобиля и микропрофиля дорог. Отсюда следует, что сопротивление качению разных автомобилей на одних и тех же шинах может различаться так же, как и сопротивление качению одного и того же автомобиля, снабженного шинами разных моделей.  [27]

Маневренность на плаву оценивают радиусом циркуляции ( радиусом поворота) по наружной стороне. Радиус циркуляции зависит не только от собственно маневренных свойств автомобиля, определяемых поворачивающим моментом на плаву, но и от скорости его движения. В связи с этим радиус циркуляции необходимо определять как на максимальной скорости, так и на скорости, при которой возможно сопоставление разных автомобилей по этому параметру.  [28]

Все испытательные автомобили, использовавшиеся в описываемых далее испытаниях, были оборудованы автоматической передачей. Типичные результаты, полученные на одном образце испытывавшегося бензина, приведены ниже. Они выражены через повышение дорожного октанового числа ( А о.ч.) при замене 0 8 мл ТЭС на 1 л эквимольным количеством ТМС. Приемистость разных автомобилей при работе на разных топливах неодинакова.  [29]

Одним из первых было высказано предложение покрывать фары и ветровые стекла так, чтобы поляроиды на ветровых стеклах машины были повернуты на 90 относительно поляроидов на фарах встречной машины. Однако такая ситуация тоже опасна. Один из недостатков ( быть может, роковой) этой идеи заключается в том, что поляризационные фильтры поглощают часть света, идущего от других источников ( например, уличных фонарей), поэтому все окружающие предметы для водителя будут выглядеть более темными. Другой недостаток состоит в том, что на ориентацию поляроида влияет наклон ветрового стекла, который различен у разных автомобилей.  [30]



Страницы:      1    2