Ограничительный болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Ограничительный болт

Cтраница 1


Ограничительный болт 4 с латунным сухарем служит для ограничения деформации ( изгиба) ведомой шестерни.  [1]

Чтобы добиться необходимого угла поворота необходимо отпустить кошрогайки ограничительных болтов, ввернутых в кронштейны на продольных балках рамы ( на автомобилях Москвич) или установленных на кронштейнах верхней трубы подвески.  [2]

Максимальные углы поворота колесу автомобилей ЗАЗ и Москвич регулируют ограничительными болтами. У автомобиля ГАЗ-24 Волга угол поворота ограничивается жесткими нерегулируемыми упорами, упирающимися в лонжероны рамы. У автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ - 130, КамАЗ - 5320, МАЗ-500А, КрАЗ - 257 ртол поворота колес регулируют болтами, ввернутыми в рулевые рычаги или фланцы поворотных цапф. У автомобиля ГАЗ-66 угол поворота отрегулирован на заводе и упорные болты заварены.  [3]

При правом повороте колеса рулевая сошка 2 упирается специальной площадкой в ограничительный болт левой продольной балки рамы. При левом - маятниковый рычаг / упирается также площадкой в болт правой продольной балки рамы. По окончании регулировки следует затянуть контргайку 3 болта.  [4]

5 Трехоперационный пневматический подъемный стол. [5]

Точное фиксирование и остановка стола против центра второго ручья штампа осуществляются при помощи двух ограничительных болтов 9, которые имеют достаточно длинную резьбовую нарезку для регулировки хода стола в широком диапазоне. Регулировка хода производится гайкой, которая одновременно служит упором, ограничивающим подъем штока.  [6]

Ход тормозной педали регулируют изменением длины тяги, соединяющей рычаг тормозного крана с промежуточным рычагом педали и ограничительным болтом, установленным в полу под педалью. Длина тяги должна быть отрегулирована так, чтобы при отпущенной педали рычаг тормозного крана был прижат с помощью оттяжной пружины к крышке корпуса крана. Такая регулировка соответствует свободному ходу педали в 10 - 15 мм. При нажатии педали до упора в ограничительный болт между коротким плечом рычага тормозного крана и торцом его корпуса должен быть зазор.  [7]

8 Гидравлический гаситель ( демпфер. [8]

По обе стороны от пятниковых опор на шкворневом брусе тележки и на шкворневой балке рамы кузова привариваются боковые вспомогательные опо-ры-скользуны, имеющие в середине отверстия для ограничительных болтов. Так как у каждой тележки электровоза ВЛ8 имеются лишь по две точки подвешивания, то для обеспечения устойчивости положения кузова устанавливают дополнительные скользящие опоры на буферном брусе и брусе сочленения тележек.  [9]

Установив требуемый вакуум, необходимо грубо отрегулировать подачу дегазатора применительно к подаче буровых насосов. Это делается путем измененич хода приемных клапанов при помощи ограничительных болтов.  [10]

Когда ползун пресса перемещается вниз, выталкиватель 4 вместе со шпилькой 5 и планкой 1 под действием изделия, входящего в верхнюю часть штампа, поднимаются вверх. При обратном ходе ползуна планка 7 встречает на своем пути ограничительные болты 2, ввернутые в планку 3, укрепленную на станине пресса. Коснувшись ограничительных болтов 2 при дальнейшем ходе ( подъеме) ползуна, планка остается на месте и, нажимая при этом на находящуюся под ней шпильку 5, выталкивает изделие из верхней части штампа.  [11]

Значение вакуума в дегазаторе регулируют путем изменения степени сжатия пружины мембраны золотника. После того как установлено необходимое разрежение в камере дегазатора, необходимо отрегулировать его пропускную способность при помощи ограничительных болтов, позволяющих изменить ход приемных клапанов. При ввинчивании болтов внутрь клапанных коробок снижается пропускная способность дегазатора. Желательно, чтобы пропускная способность дегазатора была больше объема циркулирующего раствора. В этом случае часть дегазированной жидкости перетекает из выкидного отсека емкости в приемный и над всасывающими патрубками приемных клапанов автоматически устанавливается уровень жидкости.  [12]

Вакуум в дегазаторе регулируют путем изменения степени сжатия пружины мембраны золотника. После того как установлено необходимое разрежение в камере дегазатора, необходимо отрегулировать пропускную способность его при помощи ограничительных болтов, позволяющих изменять ход приемных клапанов. При ввинчивании болтов внутрь клапанных коробок ход клапанов уменьшается и снижается их пропускная способность. Желательно, чтобы пропускная способность дегазатора была больше объема циркулирующего раствора. В этом случае часть дегазированной жидкости перетекает из выкидного отсека емкости в приемный и над всасывающими патрубками приемных клапанов автоматически поддерживается необходмый уровень жидкости.  [13]

Величину вакуума в дегазаторе регулируют путем изменения степени сжатия пружины мембраны золотника. После того как установлена необходимая величина разрежения в камере дегазатора, необходимо отрегулировать пропускную способность его при помощи ограничительных болтов, позволяющих изменять ход приемных клапанов. При ввинчивании болтов внутрь клапанных коробок ход клапанов уменьшается и снижается их пропускная способность. Желательно, чтобы пропускная способность дегазатора была больше объема циркулирующего раствора. В этом случае часть дегазированной жидкости перетекает из выкидного отсека емкости в приемный и над всасывающими патрубками приемных клапанов автоматически поддерживается необходимый уровень жидкости.  [14]

Когда ползун пресса перемещается вниз, выталкиватель 4 вместе со шпилькой 5 и планкой 1 под действием изделия, входящего в верхнюю часть штампа, поднимаются вверх. При обратном ходе ползуна планка 7 встречает на своем пути ограничительные болты 2, ввернутые в планку 3, укрепленную на станине пресса. Коснувшись ограничительных болтов 2 при дальнейшем ходе ( подъеме) ползуна, планка остается на месте и, нажимая при этом на находящуюся под ней шпильку 5, выталкивает изделие из верхней части штампа.  [15]



Страницы:      1    2