Cтраница 1
Ослабшие болты должны быть подтянуты, а пружинные шайбы, потерявшие упругость, заменены исправными. [1]
Все ослабшие болты, гайки, шплинты и чеки закрепляют, негодные заменяют. [2]
Обнаружив ослабший болт, надо прежде всего установить причину этого явления. [3]
Уход за скреплениями заключается в подтягивании ослабших болтов, добивке наддернутых костылей, очистке скреплений от песка и грязи, одиночной замене негодных скреплений. [4]
Неподтянутые во-время болты или винты могут полностью отвернуться и затеряться, а ослабший болт легко может быть срезан. [5]
До прибытия к месту работ щебнеочистительной машины подготавливают место для ее зарядки, подтягивают ослабшие болты и разбирают переездный настил. [6]
Кроме того, не допускается перекос буксы, когда корпус соприкасается с осью, излом, изгиб и трещина буксовой лапы; ослабшие болты; разошедшаяся лапа, если ее ветвь выходит из паза буксы. [7]
Стрелочники обязаны обеспечивать исправную и бесперебойную работу стрелочных переводов, содержать их в § 51 чистоте, тщательно смазывать их и подкреплять ослабшие болты и шурупы. [8]
После обеденного перерыва 17 монтеров пути и один машинист выправляют путь в местах отступлений по уровню после его обкатки поездами с подбивкой шпал электрошпалоподбойками, подтягивают ослабшие болты, засыпают щебнем шпальные ящики, 12 монтеров рихтуют путь, восемь монтеров переставляют пружинные противоугоны, снимают, собирают и грузят инвентарные противо-угоны, укладывают временный переездный настил. [9]
Технологическая оснастка установки РУ-П позволяет выполнять электросварочные работы, а также работы по техническому обслуживанию подвагонного оборудования: выравнивать и закреплять наклонившиеся элементы аккумуляторных батарей; укреплять ослабшие болты осевого шкива, подвески генераторов, зачищать и разделывать места под сварку; устанавливать отсутствующие болты, гайки, шайбы, валики, шплинты. На установке РУ-П имеется наружное освещение мест производства работ в темное время суток. [10]
Технологическая оснастка установки РУ-П позволяет выполнять электросварочные работы, а также работы по техническому обслуживанию подвагонного оборудования: выравнивать и закреплять наклонившиеся элементы аккумуляторных батарей; укреплять ослабшие болты осевого шкива, подвески генераторов, зачищать и разделывать места под сварку; устанавливать отсутствующие болты, гайки, шайбы, валики, шплинты. На установке РУ-П имеется наружное освещение мест производства работ в темное время суток. [11]
В состав каждой ремонтной бригады входят: 3 слесаря по подъемке вагонов, 2 - по ремонту ударных и сцепных приборов, 1 - по ремонту автосцепки, 2 - по креплению ослабших болтов и постановке недостающих болтов, шайб, чек и шплинтов; столяр, кровельщик, три станционных смазчика и двое рабочих по подноске деталей. [12]
В межремонтное обслуживание компрессорной установки входят: смазка, обтирка, чистка, регулярный наружный осмотр оборудования, выявление наружных дефектов, проверка работы предохранительных устройств, трущихся деталей и состояния масляных и охлаждающих систем, наличие и исправность ограждающих устройств, наблюдение за работой контрольно-измерительных и автоматических приборов, подтяжка ослабших болтов и Других соединений. [13]
Планово-предупредительные работы направлены на предупреждение ( профилактику) появления неисправностей пути, вызывающих уменьшение установленных скоростей движения поездов, например, устранение небольших по размерам, но часто повторяющихся по протяжению пути отступлений II степени в содержании рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона, замена отдельных дефект-ных элементов верхнего строения, закрепление ослабших болтов и др. В отличие от неотложных и первоочередных планово-предупреди-ьные работы заранее планируются. [14]
Помещения постов централизации и стрелочных постов снабжаются необходимыми сигнальными приборами, инвентарем, инструментами и материалами по нормам, устанавливаемым начальником дороги, в том числе сигнальными фонарями, флагами, приборами для подачи звуковых сигналов ( духовые рожки, ручные свистки), метлами и скребками для очистки стрелочных переводов, молотками для забивки костылей и ключами для закрепления ослабших болтов, тормозными башмаками, укладываемыми в необходимых случаях под колеса вагонов для предупреждения самопроизвольного ухода их со станции. [15]