Ослабший болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Ослабший болт

Cтраница 2


Ослабшие болты, винты, шпильки, гайки в соединениях механического и электрического оборудования закрепляют. Недопустимо применение неисправного и не соответствующего по назначению и по размеру данной детали инструмента. Для отвертывания и закрепления гаек, если необходимы большие усилия, применяют специальные ключи.  [16]

Обслуживание букс с роликовыми подшипниками заключается в наружном осмотре их, обстукивании болтов крепления крышек. Ослабшие болты подтягивают, а пружинные шайбы, потерявшие упругость, заменяются новыми.  [17]

При исправном состоянии роликового подшипника проверяют плотность крепления подшипников на шейке оси колесной пары обстукиванием болтов крепления стопорной гайки, торцовой шайбы. Под ослабшие болты устанавливают новые пружинные шайбы и болты плотно заворачивают. Проволоку болтов стопорной планки заменяют, если прежняя неисправна или когда заменяют пружинные шайбы под болтами ее крепления. Плотность крепления торцовой гайки проверяют легкими ударами слесарного молотка по оправке из цветного металла, упирающейся в шлиц в одну из граней коронки. Удары направляют в обе стороны вращения гайки. В случае ослабления торцовой гайки у подшипников на втулочной посадке снимают стопорную планку и закрепляют гайку, если ее ослабление не связано с повреждением подшипников-и плотностью постановки закрепительных втулок. После закрепления гайки-стопорная планка и проволока болтов ее крепления устанавливаются вновь. Если торцовая гайка ослабла у подшипников на горячей посадке, колесная пара подлежит выкатке из-под вагона.  [18]

При исправном состоянии роликового подшипника проверяют плотность крепления подшипников на шейке оси колесной пары обстукиванием болтов крепления стопорной гайки, торцовой шайбы. Под ослабшие болты устанавливают новые пружинные шайбы и болты плотно заворачивают. Проволоку болтов стопорной планки заменяют, если прежняя неисправна или когда заменяют пружинные шайбы под болтами ее крепления. Плотность крепления торцовой гайки проверяют легкими ударами слесарного молотка по оправке из цветного металла, упирающейся в шлиц в одну из граней коронки. Удары направляют в обе стороны вращения гайки. В случае ослабления торцовой гайки у подшипников на втулочной посадке снимают стопорную планку и закрепляют гайку, если ее ослабление не связано с повреждением подшипников и плотностью постановки закрепительных втулок. После закрепления гайки стопорная планка и проволока болтов ее крепления устанавливаются вновь. Если торцовая гайка ослабла у подшипников на горячей посадке, колесная пара подлежит выкатке из-под вагона.  [19]

Надежность крепления болтов крышек проверяют обстукиванием молотком. Слесари закрепляют ослабшие болты и заменяют потерявшиеся пружинные шайбы. Кроме закрепления болтов, ударами контрольного молотка по нижней части крышки определяют состояние торцового крепления подшипников.  [20]

Надежность крепления болтов крышек проверяют обстукиванием молотком. Слесари закрепляют ослабшие болты и заменяют потерявшиеся пружинные шайбы. Кроме закрепления болтов, ударами контрольного молотка по нижней части крышки определяют состояние торцового крепления подшипников.  [21]

Нормальная работа рельсовой цепи обеспечивается при исправном содержании токопроводящих и изолирующих стыков. Для этого своевременно подтягивают ослабшие болты, возобновляют графитовую смазку, приваривают оторвавшиеся соединители.  [22]

При ТО тщательно проверяют состояние металлоконструкций. Все обнаруженные трещины разделывают и заваривают, ослабшие заклепки заменяют новыми, ослабшие болты затягивают.  [23]

В компрессоре Э500 может появиться стук. Причиной его иногда является ослабление болтов крышки нижней головки шатуна /; в этом случае нужно подтянуть ослабшие болты.  [24]

Внешний осмотр электрических машин без снятия смотровых люков производят при всех видах обслуживания и ремонтов. При этом проверяют состояние крепления подшипниковых щитов, вентиляционных каналов, крышек моторно-осевых подшипников и сердечников полюсов. Ослабшие болты выявляют остукиванием по центру головки их с силой, соответствующей размеру болта. Глухой или дребезжащий звук от удара будет у ослабленного болтового соединения. Ослабление болтов, заливаемых мастикой, определяют по растрескиванию или выкрашиванию мастики.  [25]

Охраняемые переезды круглосуточно находятся под наблюдением дежурного по переезду, который следит за нормальной работой шлагбаумов как основных, так и запасных, за правильной работой автоматики и особенно оповестительной сигнализации, своевременно предупреждающей звуковым и световым сигналами дежурного по переезду о приближении поезда. После прохода поезда он осматривает переезд, обращая особое внимание на состояние настила и желобов в контррельсах. Дежурный по переезду закрепляет ослабшие болты и противоугоны, очищает путь от снега и травы, убирает с пути посторонние предметы, оправляет балластную призму на протяжении 50 м в каждую сторону от переезда.  [26]

Охраняемые переезды находятся под наблюдением дежурного по переезду, который следит за нормальной работой шлагбаумов как основных, так и запасных, за правильной работой автоматики и особенно оповестительной сигнализации, своевременно предупреждающей звуковым и световым сигналами дежурного по переезду и водителей автотранспорта о приближении поезда. После прохода поезда он осматривает переезд, обращая особое внимание на состояние настила и желобов в контррельсах. Дежурный по переезду закрепляет ослабшие болты и противоугоны, очищает путь от снега и травы, убирает с пути посторонние предметы, оправляет балластную призму на протяжении 50 м в каждую сторону переезда. На переездах с интенсивным движением поездов и автотранспорта порядок содержания пути и других обустройств устанавливает начальник дистанции пути.  [27]

28 Схема проверки рамы тепловоза. [28]

При эксплуатации тепловозов путеочиститель воспринимает на себя удары, которые в ряде случаев приводят не только к ослаблению укрепляющих болтов, но и к расстройству сварных швов в кронштейнах, полосах и облицовке. Путеочиститель осматривают и проверяют на всех видах ремонта. Оторванные кронштейны и угольники приваривают, ослабшие болты закрепляют. Высота нижней кромки путеочистителя от головки рельсов должна быть в пределах 100 - 170 мм ( тепловозы ТЭЗ и ТЭМ2), но не выше нижней точки приемных катушек локомотивной сигнализации и автостопа. При текущем ТР-3 и капитальных ремонтах путеочиститель снимают, очищают от грязи и осматривают. Погнутые угольники, полосы и кронштейны выправляют холодным или горячим способом, оторванные или с трещинами детали заваривают, болты закрепляют. После установки на тепловоз регулируют положение путеочистителя относительно головки рельсов и восстанавливают испорченную окраску.  [29]

30 Схема формирования хозяйственного поезда при смене металлических частей двойных перекрестных стрелочных переводов. [30]



Страницы:      1    2    3