Cтраница 2
Отверстия под отжимные болты при эксплуатации электромагнита закрывают болтами 3, а отверстия для заливки эпоксидного компаунда-пробками 1, приваренными к корпусу. [16]
При помощи отжимных болтов выводят бортики подшипниковых щитов из расточек станины, поддерживая якорь за конец вала, чтобы он не ударился о нижний полюс. [17]
Большое распространение получили отжимные болты ( рис. 2), для которых в опорных частях оборудования предусмотрены резьбовые отверстия. Опоры типа I крепятся к вертикальной цилиндрической стенке аппарата, типа II - к сферическому днищу вертикального аппарата. [18]
При помощи четырех отжимных болтов ( по два с каждой стороны), установленных в диагональных направлениях, постепенно поднимают статор двигателя на высоту 5 - 7 мм и по углам нижней части двигателя подкладывают металлические платины соответствующей толщины. Статор поднимают до тех пор, пока ротор и статор не придут в соприкосновение в нижнем положении. [19]
Гайка обеспечивает фиксацию отжимного болта в требуемом для работы крана положении. [20]
Варианты исполнения диафрагмовых регулирующих клапанов по ГОСТ 9701 - 67.| Кран натяжной. [21] |
Кран сальниковый с отжимным болтом. [22]
Отжимной болт для выверки горизонтальности установки оборудо.| Опоры с отжимными болтами для вертикальных сосудов и. [23] |
При наличии в оборудовании отжимных болтов до установки его на фундамент укладывают опорные пластины, расположение которых должно соответствовать расположению болтов. [24]
Короткие концы рычагов соединены отжимными болтами 7 с нажимным диском. На резьбовые концы болтов навернуты корончатые гайки 4, с помощью которых регулируется зазор между длинными ( внутренними) концами отжимных рычагов и выжимным подшипником. Отводка 3 свободно надета на цилиндрическую часть корпуса заднего подшипника и снабжена упорным подшипником. Корпус отводки имеет две цапфы, которые входят в прорези вилки 14 выключения. Вилка жестко закреплена на валике, установленном в металлокерамических втулках. На шлицах валика с правой стороны муфты установлены рычаги тормозка и выключения муфты. [25]
Зависимость мощности от высоты оси вращения. [26] |
Крышки-капсюли выводят из щитов отжимными болтами. Затем отвинчивают болты 3, 31 и снимают щиты с корпуса. Ротор вывешивают подъемным устройством и выводят из статора. [27]
При разборке шпонки выжимаются отжимными болтами. [28]
Предварительно отцентровать дизель на отжимных болтах или специальных прокладках относительно гребного вала. [29]
Обе конструкции конических кранов с отжимным болтом и с подъемной пробкой в качестве регулирующих органов применяются редко из-за сложности управления их затворами-пробками, а также из-за того, что в них затвор-пробка должен периодически смазываться. Когда затвор-пробка приводится в движение исполнительным механизмом, он менее доступен для периодических смазок. [30]