Отжимный болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Отжимный болт

Cтраница 3


31 Приспособление для выема и заведения ротора. [31]

Снятие подшипниковых щитов можно производить отжимными болтами, если они предусмотрены в конструкции. В этом случае отжимные болты завертывают равномерно в отжимные отверстия, не допуская перекоса подшипниковых щитов.  [32]

Снимают подшипниковые щкты, пользуясь отжимными болтами.  [33]

Снимают подшипниковые щиты, пользуясь отжимными болтами.  [34]

Снимать подшипниковые щиты следует при помощи отжимных болтов ( см. рис. 102), а при отсутствии их пользоваться винтовыми стяжками.  [35]

Крышки-капсюли выводят из щитов с помощью отжимных болтов. Затем отвинчивают болты 3 и 28 и щиты снимают с корпуса. Ротор вывешивают подъемным устройством и выводят из статора.  [36]

Снятие фланца корпуса подшипника производят двумя отжимными болтами М5, вворачивая их в специальные отверстия и пользуясь ими как съемниками.  [37]

Последний выпрессовывают из остова гидропрессом или отжимными болтами, ввертываемыми в резьбовые отверстия щита. После этого краном осторожно и плавно, чтобы не повредить поверхность коллектора о сердечники полюсов, вынимают якорь вместе с задним подшипниковым щитом из остова и кладут горизонтально на подставку. Передний подшипниковый щит выпрессовывают из остова так же, как и задний. Для снятия щеткодержателей открывают смотровые люки, отсоединяют токоведущие кабели и отвертывают болты крепления. Винтовым съемником с вала якоря спрессовывают лабиринтовое кольцо подшипника со стороны зубчатого колеса и снимают задний подшипниковый щит. Подшипниковые щиты каждого электродвигателя спарены со своим остовом и поэтому не взаимозаменяемы. Если отсутствует маркировка спаренности, следует восстановить ее. Роликовые подшипники из щитов выпрессовывают гидравлическим или пневматическим прессом с передачей усилия на наружное кольцо подшипника. Для спрессовки различных по диаметру подшипников съемники снабжаются комплектом переходных колец. Остов и якорь электродвигателя разбирают при капитальных ремонтах, дефектах, для устранения которых это необходимо. При разборке остова разъединяют перемычки и вынимают главные и добавочные полюса. Чтобы поднять секции из пазов сердечника якоря, снимают бандажи, выбивают текстолитовые клинья и распаивают соединения якорной обмотки в петушках.  [38]

39 Нажимная гребенка.| Статор гидрогенератора без обмотки. [39]

Нажимная плита с одной стороны опирается через отжимные болты на корпус статора, а с другой она передает усилия на магнито-провод через нажимные пальцы. Отжимные болты позволяют сравнительно просто осуществлять подпрессовку сердечника в эксплуатации.  [40]

Зазор регулируют корончатыми гайками, навинченными на отжимные болты 8, предварительно расшплинтовав их. При навинчивании гаек зазор уменьшается, а при свинчивании увеличивается.  [41]

Сняв муфту с вала электродвигателя с помощью отжимного болта 10, отвернуть гайки со шпилек 2 с двух сторон муфты и снять крышку 3 с прокладкой. С помощью съемника или выколотки снять поочередно с обеих сторон водила 7 и корпуса подшипников 9 с шарикоподшипниками 6; выпрессовать выколоткой шарикоподшипники из корпусов.  [42]

43 Съем подшипникового щита при помощи отжимного болта. [43]

Если в подшипниковых щитах нет отверстий для отжимных болтов, то при снятии пользуются съемниками. В отверстие планки ввертывают белт, упирающийся в торец вала. В пластине сделано несколько пар отверстий для перестановки крюков при стягивании деталей различных диаметров.  [44]

Снятие подшипниковых щитов следует производить при помощи отжимных болтов ( рис. 91), а при отсутствии их пользоваться винтовыми стяжками.  [45]



Страницы:      1    2    3    4