Пепси-кола - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Пепси-кола

Cтраница 1


Пепси-Кола вручает награду российскому заводу ( Комсомольская правда, 1997, 26 марта), интерес к которому подогревается наградой именно российскому заводу. Начало пресс-релиза раскрывает глобальный характер планов Пепси-Колы: История Пепси-Колы в России началась в 1974 году, когда Пепси-Кола стала первым западным напитком, появившимся на территории СССР. При этом компания безошибочно активизирует в нашей памяти тот период удивления, вызванный появлением тех первых необычных бутылочек.  [1]

Если американская фирма Пепси-кола производит и реализует свою продукцию на российском рынке, то стоимость конечных произведенных благ и услуг войдет в состав ВНП США и ВВП России.  [2]

Основное направление деятельности фирмы Пепси-кола выражено в миссии-лозунге: Превзойти Колу.  [3]

4 Пространство 1 и пространство 2. [4]

По сообщению прессы, компания Пепси-Кола заплатила Майклу Джексону более чем 28 000 000 долларов за то, чтобы отснять несколько коротких рекламных роликов. Пепси - довольно разумная компания и не заплатила бы любому 28 миллионов за те несколько минут, которые ушли на съемку рекламы, если бы у нее не существовала уверенность в том, что эти затраты окупятся. Пепси знает как думают люди и как мотивируются фантазии покупателей. Миллионы людей будут наблюдать, как танцует в рекламе Майкл Джексон.  [5]

К примеру, недавно компания Пепси-Кола Интернэшнл провела глобальную кампанию по смене своего имиджа на российском рынке. Из-за создавшегося имиджа застоявшейся компании и заметного проигрыша в конкуренции Кока-Кола фирма была вынуждена сменить имидж. Продажи компании находятся в прямой зависимости от ее образа и восприятия потребителя Поэтому многим фирмам просто необходимо тратить на рекламу фирмы не меньше денег, чем на рекламу товарных марок, которые они производят.  [6]

7 Карта безразличия. [7]

Допустим, что одна бутылка пепси-колы стоит 2 дол. Рассмотрим, как ваше предпочтение будет зависеть от ваших доходов. Ваш доход выше, чем у Буратино, и составляет не 5 ( бедному Бурати-но не купить и 1 кг конфет), а целых 24 дол. Эту ситуацию обозначим на графике точкой К. Линия, соединяющая точки М и К, представляет собой БЮДЖЕТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ.  [8]

9 Равновесие потребителя. [9]

Допустим, что одна бутылка пепси-колы подорожала: стала стоить не 2 дол.  [10]

11 Кривая безразличия. [11]

Кривые D2D2 и D3D3 отражают другие сочетания пепси-колы и конфет.  [12]

Допустим, что набор С - 6 бутылок пепси-колы и 2 кг конфет, набор С) - 12 бутылок и 1 кг конфет, набор С2 - 4 бутылки и 3 кг конфет, набор С, - 2 бутылки и 6 кг конфет.  [13]

Американским фармацевтом Кейлебом Брздменом для лечения диспепсии изобретен налиток пепси-кола.  [14]

Например, реклама пива Золотая бочка ориентируется на преуспевающих мужчин за 30, а реклама пепси-колы - на подростков обоего пола. Но и в том и в другом случае речь идет о напитках, утоляющих жажду и способствующих общению в компании друзей. Когда речь идет о кластере потребителей, то имеется в виду группа людей, ориентированных на принципиально иной способ использования товара.  [15]



Страницы:      1    2    3