Cтраница 1
Пепси-Кола вручает награду российскому заводу ( Комсомольская правда, 1997, 26 марта), интерес к которому подогревается наградой именно российскому заводу. Начало пресс-релиза раскрывает глобальный характер планов Пепси-Колы: История Пепси-Колы в России началась в 1974 году, когда Пепси-Кола стала первым западным напитком, появившимся на территории СССР. При этом компания безошибочно активизирует в нашей памяти тот период удивления, вызванный появлением тех первых необычных бутылочек. [1]
Если американская фирма Пепси-кола производит и реализует свою продукцию на российском рынке, то стоимость конечных произведенных благ и услуг войдет в состав ВНП США и ВВП России. [2]
Основное направление деятельности фирмы Пепси-кола выражено в миссии-лозунге: Превзойти Колу. [3]
Пространство 1 и пространство 2. [4] |
По сообщению прессы, компания Пепси-Кола заплатила Майклу Джексону более чем 28 000 000 долларов за то, чтобы отснять несколько коротких рекламных роликов. Пепси - довольно разумная компания и не заплатила бы любому 28 миллионов за те несколько минут, которые ушли на съемку рекламы, если бы у нее не существовала уверенность в том, что эти затраты окупятся. Пепси знает как думают люди и как мотивируются фантазии покупателей. Миллионы людей будут наблюдать, как танцует в рекламе Майкл Джексон. [5]
К примеру, недавно компания Пепси-Кола Интернэшнл провела глобальную кампанию по смене своего имиджа на российском рынке. Из-за создавшегося имиджа застоявшейся компании и заметного проигрыша в конкуренции Кока-Кола фирма была вынуждена сменить имидж. Продажи компании находятся в прямой зависимости от ее образа и восприятия потребителя Поэтому многим фирмам просто необходимо тратить на рекламу фирмы не меньше денег, чем на рекламу товарных марок, которые они производят. [6]
Карта безразличия. [7] |
Допустим, что одна бутылка пепси-колы стоит 2 дол. Рассмотрим, как ваше предпочтение будет зависеть от ваших доходов. Ваш доход выше, чем у Буратино, и составляет не 5 ( бедному Бурати-но не купить и 1 кг конфет), а целых 24 дол. Эту ситуацию обозначим на графике точкой К. Линия, соединяющая точки М и К, представляет собой БЮДЖЕТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ. [8]
Равновесие потребителя. [9] |
Допустим, что одна бутылка пепси-колы подорожала: стала стоить не 2 дол. [10]
Кривая безразличия. [11] |
Кривые D2D2 и D3D3 отражают другие сочетания пепси-колы и конфет. [12]
Допустим, что набор С - 6 бутылок пепси-колы и 2 кг конфет, набор С) - 12 бутылок и 1 кг конфет, набор С2 - 4 бутылки и 3 кг конфет, набор С, - 2 бутылки и 6 кг конфет. [13]
Американским фармацевтом Кейлебом Брздменом для лечения диспепсии изобретен налиток пепси-кола. [14]
Например, реклама пива Золотая бочка ориентируется на преуспевающих мужчин за 30, а реклама пепси-колы - на подростков обоего пола. Но и в том и в другом случае речь идет о напитках, утоляющих жажду и способствующих общению в компании друзей. Когда речь идет о кластере потребителей, то имеется в виду группа людей, ориентированных на принципиально иной способ использования товара. [15]