Cтраница 3
Для него вам понадобятся два пустых стакана, две столовые ложки и небольшое ведерко, в которое нужно налить обыкновенную воду или пепси-колу и поместить его в противоположном углу комнаты. Из добровольцев сформируйте две команды и дайте следующее задание: участникам нужно по очереди переместить из ведра в свой стакан как можно больше воды или пепси-колы с помощью ложки, при этом постараться не разлить ни капли. [31]
Но потом Coca-Cola сделала то, чего никогда не должен делать лидер. После нескольких лет борьбы с вызовом Pepsi она вдруг взяла и изменила формулу своего напитка, чтобы он стал таким же сладким, как Пепси-кола, и публично об этом заявила. [32]
Поэтому крепкий кофе и чай многим людям из-за возбуждения нервной системы пИТь на ночь не рекомендуется, так же как в любое время дня детям напитки типа пепси-кола и кока-кола. [33]
Это огромная сеть, насчитывающая приблизительно 14 000 ресторанов во всем мире. Но королем бизнеса является Пепси-кола с ее более чем 24 000 закусочных, к которым относятся Тако белл ( Тасо Bell), Чеви з ( Chevy s), Пицца хат ( Pizza Hut), Калифорния пицца китчен ( California Pizza Kitchen), Кен-такки фрайд чикен ( Kentucky Fried Chicken), Хот-н-нау ( Hot n Now) и многочисленные другие точки быстрого питания. [34]
Теперь, однако, Пепси-кола проводит даже более агрессивную стратегию, чем Кока-кола. В конце 1989 г. Пепси-кола объявила, что приступила к реализации новой стратегии испытания рынков на Среднем Западе. Результаты испытания рынка, проведенные Пепси-колой, показали, насколько агрессивной будет ее новая стратегия. Пепси до обеда, предназначенную специально для утреннего сегмента рынка. Эта марка была ориентирована как на диетическое, так и обычное питание. В то время как обычное пепси содержит 3 2 миллиграмма кофеина на жидкую унцию, а классическая кока-кола - 3 8 миллиграмма, Пепси до обеда содержит 4 миллиграмма. Несмотря на это, уровень кофеина в Пепси до обеда составляет только четверть от уровня кофеина в обычном кофе. [35]
Набор из 2 бутылок пепси-колы и 1 кг конфет ( набор А) слишком мал для вас и ваших друзей. Напротив, набор из 12 бутылок пепси-колы и 6 кг конфет ( набор В) - очень велик. А набор, состоящий из 6 бутылок пепси-колы и 2 кг конфет ( набор С) - это то, что надо. [36]
Для него вам понадобятся два пустых стакана, две столовые ложки и небольшое ведерко, в которое нужно налить обыкновенную воду или пепси-колу и поместить его в противоположном углу комнаты. Из добровольцев сформируйте две команды и дайте следующее задание: участникам нужно по очереди переместить из ведра в свой стакан как можно больше воды или пепси-колы с помощью ложки, при этом постараться не разлить ни капли. [37]
Индивидуальный торговый знак парфюмерии фирмы Гербалайф и ассортимент представленных на рынке духов. [38] |
Таким образом, товарный знак - объект собственности фирмы, которая имеет исключительные права на его использование, распоряжение им, владение и запрещение незаконного применения. В частности, стоимость товарных знаков Столичная и Московская на мировом рынке составляла около 400 млн дол. Тем не менее в августе 1991 г. их регистрация была аннулирована Госкомизобретений СССР по причине совершенно надуманной - они общеизвестны. Западный конкурент - фирма Пепси-Кола - сразу же после этой акции зарегистрировала товарный знак Столичная в США на свое имя. [39]
Обучая составлению планов, консультанты советуют руководителям фирм выражать миссию кратко, одним предложением, например, для известного банка Менатеп следующим образом: Менатеп должен стать надежным международным банком, предлагающим высококачественные услуги организациям и частным лицам в России и в Европе. Таким образом выделяется основная, наиболее значимая цель деятельности фирмы. Этот прием характерен также и для западного бизнеса. Основное направление деятельности фирмы Пепси-кола выражено в мисси и-лозунге: Превзойти Коку. [40]
Теперь, однако, Пепси-кола проводит даже более агрессивную стратегию, чем Кока-кола. В конце 1989 г. Пепси-кола объявила, что приступила к реализации новой стратегии испытания рынков на Среднем Западе. Результаты испытания рынка, проведенные Пепси-колой, показали, насколько агрессивной будет ее новая стратегия. Пепси до обеда, предназначенную специально для утреннего сегмента рынка. Эта марка была ориентирована как на диетическое, так и обычное питание. В то время как обычное пепси содержит 3 2 миллиграмма кофеина на жидкую унцию, а классическая кока-кола - 3 8 миллиграмма, Пепси до обеда содержит 4 миллиграмма. Несмотря на это, уровень кофеина в Пепси до обеда составляет только четверть от уровня кофеина в обычном кофе. [41]
Набор из 2 бутылок пепси-колы и 1 кг конфет ( набор А) слишком мал для вас и ваших друзей. Напротив, набор из 12 бутылок пепси-колы и 6 кг конфет ( набор В) - очень велик. А набор, состоящий из 6 бутылок пепси-колы и 2 кг конфет ( набор С) - это то, что надо. [42]
Мисс Смит достаточно много путешествовала по Европе, чтобы понять, насколько сильно различается реклама в США и Европе. Например, в Европе часто в начале или в конце телевизионных шоу используются блоки, состоящие из нескольких рекламных роликов. В США практикуются многочисленные рекламные паузы. Дискуссия на первой странице газеты о роли Майкла Джексона в рекламном ролике Пепси-Колы характерна для американцев. Как видно из затрат на рекламу на душу населения, в США, конечно, количество рекламы значительно больше, чем в Европе. Кроме того, мисс Смит считает, что американская реклама более прямолинейная, даже раздражающе убедительная по сравнению с ненавязчивым, информационный европейским подходом. [43]
Нарушение прав на товарный знак может осуществляться различными путями. Наиболее грубым нарушением является подделка, когда знак, являющийся идентичным или сходным с зарегистрированным знаком, проставляют без разрешения его владельца на продукте с целью создания впечатления, что поддельный продукт произведен фирмой - владельцем знака. Таким образом, в этом случае имеет место обман покупателя, который предполагает, что он купил товар известной фирмы, которая обладает товарным знаком, проставленным на продукте. К случаям подделки следует относить использование без разрешения идентичных товарных знаков, например, простановку знака Пепси-Кола на бутылках с безалкогольным напитком, произведенным другой фирмой. К подделкам можно отнести и использование не идентичных, но сходных знаков, которые могут ввести покупателя в заблуждение. Например, если на спортивной обуви вместо товарного знака Рибок ( Reebok) проставлен знак Рибак. [44]
Доиндустриальное общество представляло собой чрезвычайно пеструю, разнородную мозаику, составленную из изолированных социальных единиц, начиная с орд, племен, царств, империй и кончая появившемся недавно национальным государством. Очевидны уже контуры всемирного правительства в лице Европейского парламента и ИНТЕРПОЛа. Усиливается роль региональных и мировых экономических соглашений. Наблюдается глобальное разделение труда, растет роль многонациональных и транснациональных корпораций, которые нередко обладают доходом, превышающим доход среднего национального государства. Такие компании, как Тойота, Макдональдс, Пепси-Кола или Дженерал Моторс утратили национальные корни и действуют по всему миру. Финансовые рынки реагируют на события с молниеносностью. [45]