Cтраница 2
После установки призонных болтов удаляют монтажные болты. Отверстия, в которых были установлены монтажные болты, увеличивают с помощью разверток. [16]
Прнзовные болты. [17] |
Центрирующие участки призонных болтов устанавливают в отверстиях на плотной, напряженной или тугой посадке. Для облегчения разборки торцы нарезных концов призонных болтов выполняют сферическими ( рис. 168 7) или с выступом ( рис. 168 7 /), что позволяет выбивать болт из отверстия без повреждения резьбы. [18]
Облегчение рычагов. а, в - исходные конструкции. б, е - облегченные конструкции. [19] |
В случае призонного болта ( рис. 48, л) уменьшение диаметра стержня обеспечивает еще сокращение объема точной механической обработки. [20]
В случае призонного болта 29 уменьшение диаметра стержня 30 обеспечивает еще сокращение объема точной механической обработки. [21]
Для установки призонных болтов вместо монтажных производят совместную обработку отверстий во фланцах валов насоса и электродвигателя. [22]
В случае призонного болта 29 - уменьшение диаметра стержня 30 обеспечивает еще сокращение объема точной механической обработки. [23]
Центрирование валов насоса и электродвигателя.| Станок для растачивания отверстий во фланцевом соединении валов. [24] |
После установки призонных болтов окончательно затягивают все болты. У крупных насосов болты затягивают при помощи гидравлического ключа ( см. рис. 7.7) с контролируемым моментом затяжки. [25]
Уплотнение трещин в блоке дизеля ПД1М. [26] |
При ослаблении призонных болтов крепления блока в рамой их заменяют. Допускается оставлять до двух оборванных шпилек ( со стороны тягового генератора) и одну оборванную анкерную шпильку. [27]
Соединение на призонных болтах обеспечивает стабильность центрирования на всех режимах работы двигателя. [29]
Аналогично ведут расчет призонных болтов ( рис. 3.12 6), которые вставляют в конические отверстия. [30]