Cтраница 2
При перебазировке строительных городков обязательно проводят техническую рекультивацию всей территории городка, уборку мусора и делают захоронение строительных остатков и бытовых отходов. [16]
При перебазировках подмостей с одного участка работы на другой, находящихся на разных объектах, отдельные узлы подлежат частичному демонтажу и складыванию, например выносные опоры. [17]
Продолжительность одной перебазировки зависит от дальности и способа перебазирования, продолжительности демонтажных и монтажных работ. [18]
Допустимые варианты перебазировки должны всесторонне оцениваться ( прил. В настоящее время в литературе приведено достаточное число методик по оценке продолжительности и затрат на перебазировку подрядных организаций. [19]
Если продолжительность перебазировки нового оборудования отличается от продолжительности эталона, то значение dn следует определять специально. [20]
Затраты на перебазировку рассчитывают исходя из количества перебазировок асфальтосмесительного оборудования в течение года и расходов на одну перебазировку. [21]
Расходы на перебазировку включают стоимость перевозки агрегатов асфальтосмесительного оборудования на трайлерах, а также затраты на монтаж и демонтаж оборудования. [22]
Ответственным за перебазировку участка на новый объект приказом назначается заместитель начальника управления, в обязанности которого входит ежедневный контроль за выполнением плана мероприятий по перебазировке. [23]
Затраты на перебазировку строительных машин приводятся в графе 13 выходных таблиц сборника. Для строительных машин, по которым нормативные показатели затрат на перебазировку, охватывающие монтаж, демонтаж и транспортировку машин, в выходной таблице не приведены, эти затраты учитываются в локальных ( объектных) сметах дополнительно отдельной строкой в соответствии с МДС 81 - 3.99 и конкретными условиями перебазировки машин. В тех случаях, когда фактические затраты на перебазировку строительных машин отличаются от нормативных показателей, приведенных в сборнике, более чем на 10 процентов, нормативные показатели корректируются в локальных ( объектных) сметах отдельной строкой. В сметных расценках сборника учтены затраты на пусконаладочные работы, производимые при перебазировке строительных машин. [24]
Решения о перебазировке включают в свой состав весь комплекс организационных действий по подготовке перебазировки ( прил. [25]
Обычно анализ итогов перебазировки сводится к оценке затрат и ее продолжительности. [26]
Частота и продолжительность перебазировок на новые трассы обусловлена рассредоточенностью объектов по территории страны, сжатыми сроками строительства отдельных объектов и исторически сложившейся диспропорцией между районированием строительно-монтажных организаций и территориальным расположением объектов строительства. [27]
С включает стоимость перебазировки машин и убытки от срыва сроков строительства на других объектах, так как считается, что предварительное распределение машин по объектам было оптимальным. [28]
Затраты времени на перебазировку машин определяются по данным аналогичных организаций за прошедший год, они составили 12 дней в год на одну машину. Учитывая, что частично перебазировки производятся во внерабочее время, допустимо снизить эту потерю рабочего времени до 8 дней. Простои по организационным причинам в прошедшем году составили 8 дней на машину и могут быть за счет внедрения соответствующих организационно-технических мероприятий уменьшены до 6 дней. [29]
Затраты времени на перебазировку башенных кранов определены с учетом применения передовых методов монтажа, демонтажа и перебазировки. [30]