Cтраница 3
Затраты времени на перебазировку ремонтно-строительных подразделений являются следствием нерациональной организации производства ремонтно-строительных работ в подразделениях и отсутствия учета этого фактора при определении продолжительности ремонта в целом по данному конкретному трубопроводу. Наиболее интересным в плане организации перебазировок является опыт Саратовского ремонтно-строительного управления, где примерно за неделю до начала ремонтных работ ведутся подготовительные работы ( подготовка места для городка, частичная транспортировка материалов, организация снабжения питанием, литьевой водой, электроэнергией и пр. В этом случае перебазировка происходит почти без влияния на продолжительность ремонта. [31]
Известны затраты по перебазировкам ( для каждой пары участков), в которые входят и затраты по частичному переоснащению ТСК при перебазировке с одного участка на другой. [32]
Потери рабочего времени на внутрисезонные перебазировки и по другим причинам следует принимать 2 - 3 дня в последние рабочие дни каждого месяца. [33]
Основанием для заполнения числа перебазировок и общего расстояния являются путевые листы на автотягачи или другие виды первичной документации. [34]
Составление плана-графика работы и перебазировок первичных строительных подразделений на значительный срок позволяет скоординировать их деятельность уже на этапе составления перспективного плана и свести к минимуму перебазировки и простои ТСК. [35]
В затраты временя на перебазировку включается время с момента окончания работы па объекте до начала работы на новом объекте. [36]
Затраты времени на каждую межсезонную перебазировку следует принимать два дня: из летних в зимние лесосеки - 23 - 24 ноября, из зимних в летние - 16 - 17 апреля. [37]
Режим лесосечных работ. [38] |
Затраты времени на каждую межсезонную перебазировку следует принимать по два дня: из летних в зимние лесосеки - 23 - 24 ноября, из зимних в летние - 16 - 17 апреля. [39]
При расчете времени на перебазировку машин могут быть использованы нормы, приведенные ранее. При расчете времени на перебазировку самоходных колесных машин, имеющих постоянную стоянку на эксплуатационной базе и ежедневно совершающих поездки от нее к месту ведения строительно-монтажных, работ и обратно, время, необходимое для этих переездов, в затратах времени на перебазировку машин не учитывается, а относится к сменному рабочему времени. [40]
Плановые нормы времени на перебазировку буровых бригад на новую скважино-точку и выполнение подготовительных работ разрабатываются на основе изучения отчетно-статистических данных за предшествующий период. [41]
Различные положения телескопической катучей вышки ВТК-9 а - рабочее. б - исходное рабочее. в - транспортное. [42] |
Бензоэлектрический агрегат подготавливается к перебазировке в соответствии с инструкцией по эксплуатации. На время перевозки беизоэлектрический агрегат пломбируется. [43]
Перерывы, связанные с перебазировкой машины. [44]
Хотя число вариантов и тип перебазировки целиком определяются внешними и внутренними условиями можно дать некоторые рекомендации, сужающие круг допустимых решений. [45]