Прямой перебор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Прямой перебор

Cтраница 1


Прямой перебор всех вариантов множества G практически невозможен даже на современных ЭВМ. Поэтому необходима определенная стратегия поиска, эффективность которой зависит от степени изученности отдельных явлений.  [1]

Прямой перебор всех вариантов множества технологических схем практически невозможен даже на современных ЭВМ. Поэтому необходима определенная стратегия поиска, эффективность которой зависит от степени изученности отдельных явлений.  [2]

Прямой перебор в соответствии с матрицей инцидентности вершин и линий с проверкой на принадлежность очередной просматриваемой вершины на принадлежность линии, проходящей через две заданные точки.  [3]

Прямой перебор вариантов схем с ростом числа потоков практически невозможен из-за высокой размерности задачи. Практически уже для шестипоточной схемы необходимо рассмотреть 1011 вариантов схемы Поэтому использование эвристик и допущений весьма желательно. Правда, метод может давать иногда заведомо неоптимальные решения, что приводит к необходимости использовать другие эвристики в таких ситуациях. Основным требованием к синтезируемой схеме является максимальная степень рекуперации тепла.  [4]

Прямой перебор вершин выпуклого многогранника даже при небольшом числе переменных и линейно независимых решений является трудоемким и малоэффективным способом решения задачи линейного программирования. Поэтому для решения подобных задач разработаны и разрабатываются алгоритмы направленного поиска оптимального решения.  [5]

Прямым перебором вариантов можно проверить, что граф, изображенный на рис. 12в) удовлетворяет следующему свойству: если красить вершины, отмеченные литералами, в цвета 0 или 1, а вершины, отмеченные отрицаниями литералов, - в противоположные цвета 1 или О, то правильная раскраска остальных вершин этого графа в 3 цвета существует ( и единственна.  [6]

7 Классификация миодов поиска жстрсмума. [7]

Методы прямого перебора рекомендуются при числе независимых переменных не более четырех и малых пределах, в которых они могут изменяться. Алгоритм метода состоит в переборе комбинаций независимых переменных, изменяющихся с заданным шагом. Алгоритм достаточно прост, но требует существенных затрат времени на ЭВМ.  [8]

Поэтому следует произвести прямой перебор величин 5 и V. Значение R остается равным 0 2, а Т 20 лет.  [9]

Главным недостатком метода прямого перебора является продолжительное время работы ЭВМ в случае большой области изменения искомой переменной.  [10]

Корни будут найдены прямым перебором. Теперь, чтобы проверить, является ли корнем ос1, воспользуемся табл. 8.2. Поскольку Да) 1 а а3 1 а 0, значит, а будет корнем полинома. Значит, и а2 также будет корнем полинома. Следовательно, а3 корнем полинома не является.  [11]

Объем вычислений при прямом переборе с ростом р растет настолько быстро, что уже при р 20 превышает реальные возможности большинства ЭВМ.  [12]

Не останавливаясь на прямом переборе вариантов, который не позволяет решать задачу оптимального резервирования из-за необозримо большого числа возможностей при сравнительно малом числе участков резервирования, перейдем к классическому методу отыскания оптимума функции надежности. Суть метода множителей Лагранжа состоит в следующем: расширяется область определения координат вектора х введением неопределенного множителя Лагранжа и задача отыскания условного максимума сводится к задаче нахождения абсолютного максимума. Эта задача решается методами классического анализа, что в общем случае позволяет найти вектор резервирования с нецелыми координатами, и на заключительном этапе проводится переход к вектору, координаты которого были целыми.  [13]

При синтезе сложных объектов прямой перебор уже невозможен и необходима разработка процедур и алгоритмов направленного поиска оптимальной структуры синтезируемого объекта. Эти процедуры обычно базируются на использовании методов математического программирования ( в основном - дискретного программирования), последовательных и итерационных алгоритмов синтеза, сетевых и графовых моделей проектирования, а также методов теории эвристических решений и методов решений изобретательских задач.  [14]

Таким образом, путь прямого перебора и здесь мало приемлем.  [15]



Страницы:      1    2    3    4