Cтраница 1
Переборка двигателей после 100 - 150 ч работы. [1]
Переборка двигателей после 100 - 150 ч работы. При сгорании топлив и масла, попадающего из картера, на стенках камеры сгорания, поршнях и клапанах отлагается значительное количество нагара, который ухудшает отвод тепла и создает местные перегревы в камере сгорания. [2]
При переборке двигателя шестерни распределения следует устанавливать в соответствии с имеющимися на них метками, что обеспечивает правильность установки фаз газораспределения. При цепном приводе, кроме установки по меткам, звездочки распределительного вала и шкива коленчатого вала необходимо проверить и отрегулировать натяжение цепи. [3]
Пригодность установки для испытания оценивают после переборки двигателя ( по окончании его обкатки) и в случае сомнения в полученных результатах испытания. [4]
Пригодность установки для испытания топлива оценивается после переборки двигателя ( по окончании его обкатки) и в случае сомнения iB полученных результатах испытания. [5]
Попытаемся выяснить, что в основном обусловливает переборку двигателя после некоторого срока его работы. Накопленный за последнее время опыт показывает, что для того, чтобы ответить на такой вопрос с достаточной уверенностью, необходимо сделать целый ряд оговорок. [6]
Применение таких масел позволяет повысить срок между переборками двигателей ГМК до 30 - 50 тыс. ч, увеличить срок службы сменных элементов фильтров тонкой очистки масла примерна вдвое, в несколько раз уменьшить износы деталей ГПА. Специальные смазочные масла обеспечивают практически полное отсутствие-нагарообразования и в некоторых случаях значительно увеличивают срок службы свечей зажигания. Суммарная экономия от применения специальных смазочных масел достигает 10 - 15 % общих: эксплуатационных затрат на ПГПА. [7]
Угол впрыска топлива устанавливают и проверяют после каждой переборки двигателя, определяя угол поворота коленчатого вала, при котором плунжер топливного насоса перекрывает - окно буксы. [8]
Результаты испытания. [9] |
Переходную шкалу проверяют ю 2 - 3 точкам после очередной переборки двигателя или замены 1риборов, фиксирующих детонацию. [10]
Типовая переходная шкала от. [11] |
Проверку шкалы ( 1 - 2 основные точки) производят после переборки двигателя, а также после ремонта или замены приборов и аппаратуры. [12]
Воспроизводимость результатов испытаний на контрольном масле СУ проверяется до и после переборки двигателя, проводимой через каждые 100 час. [13]
Если после этих проверок работа установки не улучшится, необходимо произвести переборку двигателя. [14]
Проверку на контрольном топливе № 4 производят на новых двигателях, после каждой регламентной переборки двигателя, при замене цилиндрово-поршневой группы, при снятии переходной шкалы, при проведении арбитражных испытаний и установлении номинальных октановых чисел контрольных топлив, а также при сомнении в правильности работы двигателя и аппаратуры. [15]