Переборка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Переборка - двигатель

Cтраница 2


Проверку на контрольном топливе № 4 производят на новых двигателях, после каждой регламентной переборки двигателя, при замене цилиндрово-поршневои группы, при снятии переходных шкал, при проведении арбитражных испытаний и установлении номинальных октановых чисел контрольных топлив, а также при сомнении в правильности работы двигателя и аппаратуры.  [16]

В условиях эксплуатации моющие свойства масел Series 3 дают возможность значительно увеличить срок очередной переборки двигателя.  [17]

Чтобы избежать повышенного расхода масла, необходимо еле дить за состоянием деталей цилиндро-поршневой группы ( во вре мя переборок двигателя), не использовать изношенные Детали и некондиционное масло, следить за количеством масла в картере двигателя и устранять его утечки.  [18]

Двигатель Роллс-Ройс Дарт, в котором используется это масло, работает в относительно мягких температурных условиях, благодаря чему масло к моменту переборки двигателя ( после 2700 ч работы) находится в хорошем состоянии. Поскольку оно не содержит продуктов разложения, его легко можно регенерировать простой фильтрацией.  [19]

Давление сжатия на установках УИТ-65, ИТ9 - 1, ИТ9 - 2М и ИТ9 - 5 проверяют через каждые 50 ч работы и после переборки двигателя специальным манометром, входящим в комплект установки. Перед проверкой прогревают двигатель до стандартного температурного режима. Затем двигатель останавливают, вывертывают датчик детонации, термопару или заглушку ( в зависимости от типа установки) и вместо них ввертывают приемник манометра. При вращении двигателя от электромотора ( без подачи топлива) 3 раза снимают показания манометра. По полученным данным подсчитывают среднее значение давления сжатия и сравнивают его со стандартным значением.  [20]

Угол впрыска топлива устанавливают и проверяют после каждой переборки двигателя, определяя угол поворота коленчатого вала, при котором плунжер топливного насоса перекрывает окно буксы.  [21]

22 Результаты испытания. [22]

Переходную шкалу снимают в начале эксплуатации установки, после замены партии вторичных эталонных топлив, а также после капитального ремонта двигателя или всей установки. Шкалу ( 1 - 2 основные точки) проверяют после переборки двигателя, а также после ремонта или замены приборов и аппаратуры.  [23]

К периодическому уходу относится техническое обслуживание установок после того, как они отработали определенный срок. Эти работы включают осмотр установок через 5, 10, 30 и 50 ч работы двигателя, переборку двигателя и отдельных агрегатов через 100 ч работы установок ИТ9 - 1 и ИТ9 - 5 и 150 ч работы установок ИТ9 - 2, ИТ9 - 3 и ИТ9 - 6, а также регламентные работы через 300 - 500 ч и полную переборку установки и микрометрический обмер деталей двигателя после 1000 ч работы.  [24]

После 500 ч эксплуатации осуществляют специальное техническое обслуживание установок, которое включает все работы, предусмотренные при частичных переборках двигателей ( после 100 - 150 ч), а также следующие дополнительные работы.  [25]

Абразивные частицы нагара, попадая между цилиндром и поршнем и проникая в картер двигателя, усиливают износ деталей. Кроме того, нагар на деталях камеры сгорания увеличивает степень сжатия и заметно влияет на процесс сгорания топлива, а следовательно, и на результаты испытания. Поэтому после определенного срока работы двигателя его необходимо частично разобрать и очистить от образовавшихся отложений. Порядок и объем работ по частичной переборке двигателей на установках УИТ-65, ИТ9 - 2М, ИТ9 - 5 и ИТ9 - 6 одинаковы, 1 на установках ИТ9 - 1, ИТ9 - ЗМ и ИДТ-69 имеют специфические) собенности, связанные с конструкцией и оборудованием устано-юк.  [26]

Абразивные частицы нагара, попадая между цилиндром и поршнем и проникая в картер двигателя, усиливают износ деталей. Кроме того, нагар на деталях камеры сгорания увеличивает степень сжатия и заметно влияет на процесс сгорания топлива, а следовательно, и на результаты испытания. Поэтому после определенного времени работы двигателя его необходимо частично разобрать и счистить образовавшиеся отложения. Порядок и объем выполняемых работ по частичной переборке двигателей на установках ИТ9 - 2, ИТ9 - 5 и ИТ9 - 6 одинаковы, а на установках ИТ9 - 1 и ИТ9 - 3 имеют свои специфические особенности, связанные с конструкцией и оборудованием установок.  [27]



Страницы:      1    2