Cтраница 1
Поперечные переборки, применяемые на газовозах, принято разделять на три типа: коффердамные, плоские и комбинированные. [1]
Поперечные переборки трюмов, соприкасающихся с машинным отделением, и паропроводы должны иметь достаточную теплоизоляцию. [2]
Поперечные переборки танка, установленные посредине его длины, должны иметь схему набора ( рис. 5.5), согласованную с системой набора танка. При продольной системе набора борта набор переборок состоит из горизонтальных балок и рамных стоек. [3]
Характеристики катеров повышенной комфортабельности. [4] |
Поперечными переборками корпус разделен на форпик, каюту, кокпит и моторный отсек. В форпике хранится шкиперский инвентарь. В каюте размещены откидной столик, диван и кресло, которые могут быть преобразованы в четыре спальных места. Предусмотрена естественная приточная вентиляция через козырьки и воздухораспределители. В кокпите расположены пост управления, два кресла и кормовой диван. [5]
Набор поперечной переборки обычно согласуется как с набором всего танка, так и с набором продольной переборки. Как видно, горизонтальные балки продольной 6 и поперечной переборки 1 и бортовой секции 8 грузового танка лежат на одном уровне. [6]
Схема классификации объектов сборки.| Профили судостроительной стали.| Типы составных сварных балок корпуса. [7] |
Секции поперечной переборки и двойного дна ( рис. 278) состоят из полотнищ и установленных на них элементов набора, приваривают который полуавтоматами или специализированными сварочными тракторами. Узлы, составляющие секцию ( рис. 279), имеют относительно небольшую жесткость и могут сильно деформироваться при аварке. [8]
Между поперечными переборками и комингсами люкоп устанавливаются частичные диаметральные стальные переборки ( фиг. А), заменяющие пиллерсы и дающие подкрепление палубе для установки лебедок и др. палубных устройств. [9]
Конструкция соединения стоек поперечной переборки призматического танка с его продольным набором. [10] |
Узел соединения поперечной переборки 5 призматического грузового танка с продольными балками 14 подволока танка и с продольными балками 18 днища приведен на рис. 3.12, б При соединении обшивки поперечной переборки с продольными балками 14 предусматриваются кницы 15, которые доводятся до уровня верхней горизонтальной балки набора переборки. В нижней части переборки устанавливаются приставные кницы 17, которые доводятся до уровня второй снизу горизонтальной балки поперечной переборки, или кницы 16, которые могут быть доведены до уровня третьей снизу балки поперечной переборки. [11]
Толщины поясьев обшивки поперечных переборок определяются в зависимости от действующего давления pp0 ph, где р - напор, равный избыточному давлению паров газа в верхней части грузового танка; р - расчетная плотность перевозимого груза; h - расстояние, измеренное от нижней кромки пояса до настила подволока в ДП. Момент сопротивления W площади поперечного сечения горизонтальных балок набора также определяется в зависимости от давления р, лишь в качестве h используется расстояние, измеренное от горизонтальной балки до настила подволока грузового танка в ДП. [12]
Индивидуальные сальники на поперечных переборках в носовой оконечности располагают гайками в корму; в кормовой оконечности - гайками в нос; на продольных переборках - гайками к диаметральной плоскости ( см. рис. 21 а); на палубах - гайками вверх. [13]
Схема набора борта вкладного призматического танка.| Схема набора днища вкладного призматического танка. [14] |
В грузовых танках между поперечными переборками подволок должен поддерживаться, по крайней мере, двумя поперечными рамами, образующими вместе с рамными стойками по продольным переборкам, бортовыми и днищевыми рамами замкнутые конструкции. [15]