Cтраница 2
При буксировке такая конструкция имеет минимальное сопротивление. Благодаря вырезам в продольных и поперечных переборках она не оказывает большого сопротивления ударам волн я ветру. Но и это сужение русла может привести к глубоким вымоинам ниже сооружения и требует предварительного крепления дна фашинными гюфяками. [16]
Конструкция установки включает шесть цилиндрических стабилизирующих колонн, два понтона прямоугольной формы и верхний корпус. По наружному контуру под продольными и поперечными переборками установлены опорные балки прямоугольного сечения 1 8x1 2 м, которые опираются на стабилизирующие колонны и раскосы. [17]
Схема размещения на судне центров сил поддержания и тяжести.| Схема размещения в поперечном сечении судна основных элементов, определяющих его остончивосто при крене. [18] |
Судно должно быть разделено на непроницаемые для воды отсеки, чтобы при повреждении наружной обшивки и проникновении внутрь воды оно могло бы оставаться некоторое время наплаву. Для разделения судна на отсеки устраивают продольные и поперечные переборки. [19]
Несмотря на разнообразие типов и размеров, все речные баржи имеют одинаковое устройство в отношении расположения их основных частей. Подобно танкеру их внутренняя полость разбита продольными и поперечными переборками на отдельные отсеки. [20]
Компоновка основных узлов ступени опреснительной установки в г. Шевченко. [21] |
Установки выполняются с корпусами различного вида. В поперечном сечении они могут иметь прямоугольную, шестиугольную, эллипсоидную, цилиндрическую или другую форму. В связи с тем что каждая ступень корпуса образует отдельную камеру, работающую при избыточном давлении или разрежении, необходимо, чтобы была обеспечена соответствующая жесткость продольных и поперечных переборок, из которых формируется ступень. [22]
Как и у танкеров, центральная часть нефтеналивных барж разделена на ряд отсеков системой продольных и поперечных переборок. Расстояния между поперечными переборками не превосходят пятикратной высоты борта. Носовой и кормовой сухогрузные отсеки отделяются от нефтяных отсеков коффердамами, которые заполняются водой через днищевые кингстоны. Наружная обшивка, палуба, продольные и поперечные переборки выполняются из листов толщиной ( 5 - 4 - i - 6 мм. [23]