Cтраница 2
Эксплуатационные расходы, связанные с перевалкой нефтепродуктов с трубопроводного транспорта на железнодорожный, в общем виде слагаются из расходов по содержанию и обслуживанию обустройств для приема нефтепродуктов с магистральных трубопроводов, хранению их и наливу в железнодорожные цистерны. [16]
Показатель стоимости грузовой массы, обусловленной перевалкой нефтепродуктов с трубопроводного на железнодорожный транспорт, необходим как элемент приведенных затрат при выборе оптимального варианта перевалочных работ. [17]
Показатель стоимости грузовой массы, обусловленной перевалкой нефтепродуктов, должен стать необходимым составляющим элементом критерия оценки эффективности сравниваемых вариантов перевалки. [18]
Анализ грузооборота включает исследование выполнения плана перевалки нефтепродуктов по объему и ассортименту, выявление причин отклонения от плана, изучение ритмичности отгрузки нефтепродуктов на различные виды транспорта и динамики грузооборота за ряд отчетных периодов, изучение оборачиваемости нефтепродуктов и определение рациональных запасов их. [19]
С увеличением коэффициента оборачиваемости снижается стоимость перевалки нефтепродукта через нефтебазу. Малые значения k имеют распределительные нефтебазы Крайнего Севера, а также речные и морские нефтебазы с небольшой продолжительностью навигации. Большие значения k имеют перевалочные железнодорожно-трубопроводные нефтебазы. [20]
На промежуточных перекачивающих станциях, производящих перевалку нефтепродуктов на другие виды транспорта, резервуарные парки выполняют роль буферных емкостей и предназначены для компенсации неравномерности подачи нефтепродукта - перекачивающими станциями д любой момент времени. [21]
Методический подход к выявлению затрат по перевалке нефтепродуктов может осуществляться двояко. Если решается вопрос строительства нового пункта перевалки, то текущие расходы определйются прямым счетом и в полном объеме на всю предполагаемую работу; аналогичным образом определяются и капитальные вложения. Если же решается задача определения затрат по освоению дополнительного потока нефтепродуктов на существующих пунктах перевалки, то определяются дополнительные приведенные расходы, связанные только с дополнительным потоком груза. [22]
Показатель стоимости грузовой массы, обусловленный перевалкой нефтепродуктов с трубопроводного на железнодорожный транспорт, необходим как элемент приведенных затрат при выборе оптимального варианта перевалочных работ. [23]
В состав эксплуатационных затрат нефтепродуктопроводного транспорта на перевалку нефтепродуктов в части, не зависящих от объема работы расходов включены: заработная плата с начислениями, затраты по топливу, воде, пару, электроэнергии на осветительные нужды, амортизационные отчисления, затраты по текущему ремонту, административно-управленческие и прочие расходы. [24]
Нормативы капитальных вложений и эксплуатационных расходов на перевалку нефтепродуктов в зависимости от целей решения задач в АСУнефт еснаб разработаны на современный и перспективный периоды как в целом по пункту перевалки нефтепродуктов, так и отдельно - по хранению нефтепродуктов. [25]
До начала эксплуатации временных рейдовых причалов по перевалке нефтепродуктов ( режим работы - летняя навигация) были проведены учения с участием всех заинтересованных организаций, а также представителей Госморспасслужбы Минтранспорта России. [26]
Для более полного исчисления текущих издержек по перевалке нефтепродуктов с трубопроводного на железнодорожный транспорт необходимо в себестоимости перевалки учитывать также расходы по железнодорожным операциям на подэстакадных железнодорожных путях пункта перевалки. В эти расходы включаются затраты по маневрированию железнодорожных цистерн под эстакадой и затраты по простою вагонов-цистерн. [27]
До начала эксплуатации временных рейдовых причалов по перевалке нефтепродуктов ( режим работы - летняя навигация) были проведены учения с участием всех заинтересованных организаций, а также представителей Госморспасслужбы Минтранспорта России. [28]
Производственная мощность нефтебазы характеризуется годовым объемом реализации или перевалки нефтепродуктов в натуральном выражении. Она зависит от среднесуточного объема реализации или перевалки нефтепродуктов, определяемого потребностями народного хозяйства или условиями экспорта. [29]
На некоторых перекачивающих станциях имеются наливные устройства для перевалки нефтепродуктов на другие виды транспорта. [30]