Перевалка - нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Перевалка - нефтепродукт

Cтраница 3


Таким образом, показатель стоимости грузовой маееы, обусловленной перевалкой нефтепродуктов, увязан со сроками их накопления в пункте перевалки и поддается расчету и учету. Для исчисления этого показателя может быть использована предложенная методика.  [31]

В повышении эффективности нефтеснабжения особого внимания заслуживают экономические проблемы перевалки нефтепродуктов в пунктах стыкования различных видов транспорта. Затраты времени и средств на перевалку нефти и нефтепродуктов оказывают значительное влияние на общетранспортные расходы при доставке этих грузов в пункты назначения и тем самым повышают стоимость нефтепродуктов в местах их потребления.  [32]

Как видно из приведенных расчетов, значения влияний изменения объема перевалки нефтепродуктов на изменение фондоотдачи, полученные тремя методами факторного анализа, не совпадают.  [33]

Перевалочные нефтебазы - самые крупные по объему грузооборота, осуществляют перевалку нефтепродуктов для обеспечения примыкающего к ней района, а также выполняют поставки в другие районы страны и отгрузку на экспорт.  [34]

Рассмотренная структура затрат на наливной перекачивающей станции показывает, что на перевалку нефтепродуктов приходится около 30 % суммарных эксплуатационных затрат, поэтому вопросы методики планирования себестоимости перевалки, приобретают большое значение.  [35]

Подблок II заполняется удельными затратами на централизованные перевозки автомобильным транспортом и перевалку нефтепродуктов по основным базам.  [36]

Перевалочные нефтебазы, как правило, выполняют работу не только по перевалке нефтепродуктов с одного вида транспорта на другой, но часто имеют в своем. Поэтому планирование товарооборота перевалочных нефтебаз включает в себя элементы планирования товарооборота распределительных нефтебаз и наливных пунктов.  [37]

При создании подводных терминалов, прокладке трубопроводов на шельфе и строительстве баз перевалки нефтепродуктов на островах и побережье арктических морей России должны учитываться особенности сейсмической активности и неотектонические движения блоков земной коры в пределах региона.  [38]

Средняя заработная плата исчисляется исходя из фонда заработной платы работников, занятых перевалкой нефтепродуктов. Выделение фонда заработной платы работников, занятых перевалкой, из общего фонда заработной платы по НДС производится в соответствии с методикой, приведенной ранее.  [39]

Наиболее выразительным экономическим показателем работы пунктов стыкования трубопроводного транспорта с железнодорожным является себестоимость перевалки нефтепродуктов. Этот показатель определяется отношением суммы эксплуатационных расходов к объему перевалки. Себестоимость перевалки позволяет судить, насколько экономично расходовались средства на осуществление перевалочных работ. Абсолютная сумма эксплуатационных расходов, без учета объемов перевалки, аналитического значения не имеет, так как невозможно сделать даже простейшего заключения: велики или малы текущие расходы того или иного пункта перевалки.  [40]

Источники ресурсов района могут быть представлены нефтеперерабатывающими заводами ( НПЗ), пунктами перевалки нефтепродуктов с трубопроводного или речного транспорта на железнодорожный, пунктами распыления железнодорожных наливных маршрутов. В условиях формирования внутрирайонных перевозок нефтепродуктов можно варьировать объемами и структурой производства ( перевалки, распыления) нефтепродуктов, поэтому мощности источников ресурсов могут задаваться в интервале от нуля до верхнего предела, который соответствует проектной мощности НПЗ и пропускной способности перевалочных пунктов и пунктов распыления железнодорожных маршрутов.  [41]

Деление расходов на зависящие и независящие необходимо не только для определения величины себестоимости при увеличении объема перевалки нефтепродуктов, но и для решения ряда других экономических вопросов, в частности, для правильной, оценки эффективности распределения грузопотоков нефтепродуктов между пунктами перевалки, расположенными на одном магистральном трубопроводе. При разных вариантах распределения грузопотоков по смежным пунктам перевалки можно учитывать лишь изменения зависящих или дополнительно возникающих затрат по вариантам, так как независящие расходы по сравниваемым вариантам останутся неизменными, если перераспределение грузопотоков производится в пределах существующих резервов пропускной способности технических средств пунктов перевалки.  [42]

43 Схема разветвленного нефтепродуктопровода. 1 - головная перекачивающая станция. 2 - нефтебаза. 3 - промежуточная перекачивающая станция. 4 - промежуточный железнодорожный наливной пункт. 5 - автоналивной пункт. 6 - конечный пункт. 7 - подводящие трубопроводы. 8 - распределительный трубопровод. 9 - сложный отвод. 10 - отвод однотрубный. / / - отвод двухтрубный. 12 - магистральная. [43]

На конечном пункте НПП осуществляют следующие операции: прием и учет нефтепродуктов; хранение запасов; перевалку нефтепродуктов на водный и железнодорожный транспорт; распределение нефтепродуктов районным потребителям. Таким образом, на конечном пункте выполняют все операции, присущие обычной крупной перевалочной нефтебазе.  [44]

Анализ выражений ( 67), ( 68) показывает, что показатель стоимости грузовой массы, обусловленной перевалкой нефтепродуктов в пунктах стыкования трубопроводного и железнодорожного транспорта, тем меньше, чем меньше срок их хранения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4