Cтраница 1
Перевалка грузов в передаточных пунктах производится, как правило, с борта на борт судна. В тех случаях, когда принимающая сторона не подаст соответствующего тоннажа по согласованному графику и откажется принять грузы в свои склады, сдающая сторона вправе выгрузить эти грузы в свои склады со взысканием с принимающей стороны платы за хранение согласно § 24 настоящих Правил. [1]
Перевалка груза осуществляется, как правило, на грузовых дворах железнодорожных станций. При этом выполняются следующие операции: выгрузка груза из вагонов и погрузка их в вагоны; выгрузка груза с автомобилей и погрузка их на автомобили; хранение груза; оформление документов о передаче груза с одного вида транспорта на другой; исправление ( ремонт) при необходимости тары и упаковки. [2]
Перевалка грузов в передаточных пунктах производится, как правило, с борта на борт судна. В тех случаях, когда принимающая сторона не подаст соответствующего тоннажа по согласованному графику и откажется принять грузы в свои склады, сдающая сторона вправе выгрузить эти грузы в свои склады со взысканием с принимающей стороны платы за хранение согласно § 24 настоящих Правил. [3]
Перевалка грузов осуществляется по единому технологическому режиму, устанавливающему рациональную систему эксплуатационной работы порта, железнодорожной станции и автопредприятий, последовательность выполнения операций по перевалке грузов и обработке судов, вагонов и автомобилей. Эти вопросы, а также возникающие правовые взаимоотношения сторон, регулируются в Узловых соглашениях, которые обычно заключаются участниками процесса на пятилетний срок. В узловом соглашении устанавливаются порядок суточного планирования работы терминала, места передачи грузов и оформления транспортных документов, фрон - ты погрузки и выгрузки, причалы. Устанавливаются процедуры решения коммерческих вопросов перевалки и другие вопросы, способствующие согласованной работе транспортного узла или связанные с местными особенностями его работы. [4]
Перевалка грузов, перевозимых в прямом смешанном сообщении, с одного вида транспорта на другой осуществляется по плану. [5]
Перевалка грузов прямого водного сообщения в пунктах передачи производится при наличии порожних морских и речных судов с борта на борт. При отсутствии свободного тоннажа порт или пристань передачи, на обязанности которых лежит перевалка грузов, должны выгрузить их из судов в свои склады. [6]
Технологию перевалки грузов устанавливает узловое соглашение. Подают вагоны под перегрузочные операции по заявке порта, где указаны причал, путь и время подачи. При организации перегрузки по прямому варианту судно - вагон или вагон - судно вагоны на причалы порта подают через технологические интервалы в пределах одного цикла обработки судов у. Разрабатывая технологию перевалки грузов по прямому варианту, также определяют интервалы между подачами судов ( отдельно для каждого причала порта, рода груза, варианта механизации), составляют технологические схемы обработки вагонов и судов. [7]
Планы перевалки грузов разрабатываются и утверждаются в соответствии с Основными положениями о годовом в квартальном планировании перевозок грузов, утверждаемыми Советом Министров СССР, и правилами планирования перевозок грузов. [8]
Объемы перевалки грузов с железнодорожного на водный транспорт и обратно при перевозках в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении с участием речного флота других союзных республик ( кроме РСФСР) устанавливаются в процессе разработки, согласования и утверждения квартальных планов перевозок грузов в данном виде сообщения. [9]
При перевалке грузов, следующих в прямом смешанном сообщении, транспортные организации - участвующие в таком сообщении, имеют доступ к грузу. [10]
При перевалке грузов в контейнерах действуют упрощенные правила. В идеале контейнер перегружается с судна на специализированные платформы или трейлер по внешнему наружному осмотру контейнера и проверки целостности пломб грузоотправителя. [11]
При перевалке грузов, следующих в прямом смешанном сообщении, транспортные организации, участвующие в такой перевозке, имеют доступ к грузу. При обнаружении недостачи, порчи или повреждения груза составляется коммерческий акт на общих основаниях. [12]
При перевалке грузов, следующих в прямом смешанном сообщении, транспортные организации, участвующие в такой перевозке, имеют доступ к грузу. [13]
Разукрупнение и перевалка грузов в пути позволяет доставлять грузы на сортировочный терминал большими партиями, что обеспечивает экономию транспортных расходов и облегчает организацию транспортировки. [14]
В пунктах перевалки грузов с железнодорожного транспорта на морской и обратно узловые соглашения заключаются на основании Типового узлового соглашения. [15]