Cтраница 2
Для обеспечения перевалки грузов по прямому варианту ( вагон - борт судна) отдельным морским портам Министерством путей сообщения выделяются обменные парки вагонов. В них включаются только груженые вагоны ( кроме цистерн, изотермических и других специальных вагонов) с грузами, предназначенными для перевалки по прямому варианту. [16]
В процессе перевалки грузов участвуют одновременно все исполнительные устройства района. Последовательность работы исполнительных устройств на заданном отрезке времени определяется командами управления, формируемыми диспетчерской службой района. [17]
Расходы по перевалке груза, как правило, принимает на себя океанский перевозчик. [18]
За невыполнение плана перевалки грузов в прямом смешанном железнодорожнс-автомобильном сообщении железные дороги и автотранспортные предприятия уплачивают штраф по 10 копеек за тонну. [19]
За невыполнение плана перевалки грузов в прямом смешанном сообщении ав-торанспортные предприятия и организации, железные дороги, порты ( пристани) и аэропорты уплачивают штраф по 10 коп. [20]
Организация работ по перевалке груза и порядок их выполнения устанавливаются узловыми соглашениями, заключаемыми автотранспортными предприятиями с управлениями железных дорог сроком на три года. [21]
Объем работ по перевалке грузов А определяется произведением величины грузопотока и количества перевалок грузов и измеряется в тонна-перевалках. Перевалкой называется законченный цикл работ, выполненный одной машиной или комплексом последовательно работающих машин, а также каждая законченная ручная операция. [22]
Учет выполнения плановой нормы перевалки грузов, перевозимых в прямом смешанном сообщении, с водного на железнодорожный транспорт ведется по учетной карточке формы № ГУ-1а / - 1 - ПГ ( приложения № 7 и 7а к Правилам железнодорожно-водных перевозок), а перевалки грузов с железнодорожного транспорта на водный - по учетной карточке формы № ГУ-16 / 1 - ПГ ( приложения А. [23]
Станции, стыкующиеся по перевалке грузов с портами и пристанями водного транспорта, обозначены условным знаком О. [24]
Станции, стыкующиеся по перевалке грузов с портами пристанями водного транспорта, обозначены условным знаком О. [25]
Услуги морского порта по перевалке грузов, перевозимых по договорам морской перевозки в заграничном сообщении, с других видов транспорта на морской транспорт и в обратном направлении считаются услугами оператора морского терминача. [26]
Реконструкции существующего двухэтажного складского корпуса в механизированный одноэтажный склад с мостовыми крана я-шт 6елерамн1. [27] |
Аналогичные склады создаются и для перевалки грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный и в обратном направлении. Гибкость технологии погрузочно-разгрузочных работ обеспечивает минимальные простои подвижного состава под грузовыми операциями. [28]
ГУ-1а / 1 - ПГ, а перевалки грузов с железнодорожного транспорта на водный - по учетной карточке формы № ГУ-16 / 1 - ПГ. При этом учитывается количество поданных железной дорогой порожних и груженых вагонов и количество вагонов, погруженных и разгруженных портом. [29]
Прием к перевозке и отгрузка с пунктов перевалки грузов, перевозимых мелкими отправками в прямом смешанном сообщении, производятся по предъявлению, с подсортировкой их в случаях, предусмотренных правилами перевозок грузов в прямом смешенном сообщении, при передаче на железную дорогу - на грузосортировочной станции, при передаче на автомобильный, водный и воздушный транспорт - соответственно на автотранспортных предприятиях и в организациях, в портах ( на пристанях) и в аэропортах. [30]