Сборочный болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Сборочный болт

Cтраница 2


16 Станки для зачистки концов труб.| Скобка для правки погнутых труб. [16]

Под гайку сборочного болта разрешается подкладывать не более трех шайб.  [17]

Большей же частью сборочными болтами служат обыкновенные стандартные болты ( фиг.  [18]

Количество и размещение сборочных болтов по поверхности собираемых элементов и затяжка их должны обеспечить плотное прилегание деталей друг к другу, чтобы исключить коробление и смещение частей собранного элемента при транспортировании и последующем рассверливании или прочистке отверстий, а также возможность образования внутренних заусенцев. Сборочные болты должны ставиться, как правило, через 3 отверстия в четвертое для всех типов конструкций, но не реже, чем через 500 мм в любом направлении.  [19]

Для всех типов конструкций сборочные болты должны ставиться через три отверстия в четвертое, но не реже чем через 500 мм, в любом направлении.  [20]

Для сборки рекомендуется применять специальные сборочные болты с полукруглой метрической резьбой и коническим концом. Головка и гайка таких болтов - квадратные, с одинаковыми наружными размерами для двух смежных диаметров.  [21]

При сборе клепаных элементов используют оправки, сборочные болты. В процессе ремонта клепаных соединений применяют холодную клепку с помощью пневматического молотка при диаметре сверления заклепки не более 13 мм. При холодной клепке стержень сначала осаживается, заполняя отверстие, затем образуется замыкающая головка, а стержень, продолжая осаживаться, немного раздает отверстие. Характерной особенностью холодной клепки является хорошее заполнение отверстия стержнем заклепки и отсутствие прижатия склепанных элементов друг к другу. Недостатком холодной клепки является наличие значительных местных пластичных деформаций, снижающих работоспособность конструкции. Поэтому применение холодной клепки для ремонта несущих металлоконструкций грузоподъемных машин при длительном сроке их эксплуатации не рекомендуется.  [22]

Накладки устанавливаются только на корпус с помощью сборочных болтов через одно-два отверстия. Причиной неплотного прилегания накладки может быть плохо очищенная от ржавчины и окалины поверхность ее и неполное удаление с нее заусенцев.  [23]

Перед клепкой элемента должна быть тщательно проверена затяжка сборочных болтов.  [24]

При большом количестве заклепок склепываемые детали собирают на сборочных болтах, которые устанавливают через 4 - 5 отверстий и туго затягивают. Болты вынимают после установки заклепок в свободных отверстиях.  [25]

В конструкции, подготовленной к рассверловке заклепочных отверстий, сборочные болты должны плотно стягивать детали между собой и исключать возможность деформаций и смещения их при рассверловке или прочистке отверстий. Сборочные болты, как правило, ставят через три отверстия в четвертое для всех типов конструкций, но не реже чем через 500 мм. Диаметр сборочных болтов выбирают в зависимости от диаметра отверстия и толщины собираемого пакета. Он не должен отличаться от диаметра отвер-сия более чем на 2 - 4 мм. Плотность пригонки собранных деталей замеряется щупом, который при толщине 0 3 мм не должен проходить между соприкасающимися поверхностями на глубину более 20 мм.  [26]

27 Характер разрушения заклепочного.| Обозначение марки сплава маркировочными знаками. а - Д18П - одна точка. б - АМг5 - две точки. в - АМц - три точки. г - АД1 - черта. [27]

Для обеспечения плотного соединения склепываемых деталей перед началом клепки их обжимают сборочными болтами, установленными через каждые 2 - 4 отверстия; болты снимаются при клепке по мере постановки заклепок. Заклепки нефте -, масло-и газонепроницаемых швов, поставленные в соединениях конструкций из листов толщиной до 3 мм, должны иметь под закладной и замыкающей головками шайбы из алюминиевых сплавов.  [28]

Окончательно обработанные детали котла пригоняются друг к другу и временно соединяются сборочными болтами. Сборочные болты в отличие от нормальных имеют двухзаход-ную резьбу и нарезанную часть большой длины. Двух-заходная нарезка обеспечивает быстрое навертывание и отвертывание гайки. Иногда применяется болт с кли - Фиг.  [29]

Перед постановкой постоянных монтажных болтов или заклепок, опора, собранная на сборочные болты, проверяется на отсутствие отклонения оси конструкции, прямолинейность стержней, отсутствие перекосов и скручивания целых элементов опоры.  [30]



Страницы:      1    2    3    4