Cтраница 3
В укрупнительных стыках ферм рекомендуется предусматривать в горизонтальных полках уголков отверстия для сборочных болтов. [31]
Внутренний корпус представляет собой набор отдельных секций, центрируемых заточками и скрепленных сборочными болтами. В секции по плотной посадке установлены направляющие аппараты. Уплотнение стыков секций осуществляется за счет металлического контакта. Для гарантии от перетечек устанавливается уплотнительное кольцо из теплостойкой резины. Внутренний корпус центрируется в заточках наружного корпуса и крышки нагнетания и фиксируется посредством шпилек, проходящих через подвод I ступени. Стык между наружным и внутренним корпусами уплотняется металлической прокладкой из хромистой стали. [32]
Шарнир для сборки и. [33] |
Укрупнительная сборка включает следующие операции: предварительную выкладку секций, соединение на временных сборочных болтах, рассверливание отверстий в стыках до проектного размера, соединение на расчетных болтах и выверку собранной конструкции. [34]
Затем устанавливают на место карманы и патрубки кожуха дымососа с временным присоединением на сборочные болты к средней части кожуха и выверкой зазоров между торцами лопаток ротора и языком диффузора в отношении соответствия размерам чертежа, а также расположения уп-лотнительных колец. [35]
Укрупнительная сборка включает следующие операции: предварительную выкладку секций, соединение узлов на временных сборочных болтах, рассверливание отверстий в стыках до проектного размера, соединение узлов на расчетных болтах и выверку собранной конструкции. [36]
Сборка клепаных конструкций состоит в совмещении отверстий в смежных деталях и скреплении их между собой сборочными болтами, оправками и пробками. В зависимости от сложности конструкций производится сборка или всего сечения в целом, или путем членения на отдельные элемен ты. Порядок сборки выбирается исходя из условий выполнения последующих операций: прочистки или рассверливания отверстий и клепки. В целях равномерного уменьшения влияния ошибок в расположении отверстий в деталях при их совмещении закрепление болтами деталей при сборке начинается с середины элемента. Сборочные болты ставятся в 25 - 30 % отверстий. [37]
Сборка клепаных конструкций состоит в совмещении отверстий в смежных деталях и скреплении их между собой сборочными болтами, оправками и пробками. В зависимости от сложности конструкций производится сборка или всего сечения в целом, или путем членения на отдельные глемен-ты Порядок сборки выбирается исходя из УСЛОВИЙ выполнения последующих операций: прочистки или рассверливания отверстий и клепки. В целях равнамерного уменьшения влияния ошибок в расположении отверстий в деталях при их совмещении закрепление болтами деталей при сборке начинается с середины элемента. [38]
Сборка клепаных конструкций производится путем совмещения отверстий в соединяемых деталях и скрепления деталей между собой сборочными болтами. [39]
Затем трансформатор тока с помощью собранного приспособления опускают на деревянные клинья, после чего отвертывают сборочные болты приспособления, раздельно вынимают пластины 2 и скобу 1, удаляют деревянные подкладки и укладывают трансформатор тока на постоянную изоляционную прокладку. [40]
Затем трансформатор тока с помощью собранного приспособления опускают на деревянные клинья, после чего отвертывают сборочные болты приспособления, раздельно вынимают пластины 2 и скобу /, удаляют деревянные подкладки и укладывают трансформатор тока на постоянную изоляционную прокладку. [41]
Для быстрого соединения на монтаже отдельных элементов и надежного и быстрого закрепления фиксаторы имеют отверстия для сборочных болтов. В большинстве случаев применяют фиксаторы из спаренных уголков, соединенных между собой двумя болтами и двумя пробками. [42]
В конструкциях, подготовленных к клепке, в рассверленные отверстия должно быть поставлено не менее 25 % сборочных болтов и 10 % пробок от общего числа отверстий. Сборочные болты должны быть равномерно расположены на склепываемых элементах и крепко затянуты гайками. Плотность затяжки болтов проверяют гаечным ключом с одновременной проверкой щупом плотности стягивания деталей. [43]
Контроль основных габаритных размеров необходим для проверки отсутствия сдвигов деталей от установленного положения при рассверловке отверстий и замене сборочных болтов. [44]
Перед клепкой производится предварительная сборка соединяемых деталей, заключающаяся в совмещении отверстий в смежных деталях и скреплении их между собой сборочными болтами и оправками. Для равномерного уменьшения влияния ошибок в расположении отверстий в соединяемых деталях соединение их болтами производят от середины к краям соединяемых элементов. Сборочными болтами соединяют 25 - 30 % отверстий. В целях предотвращения сдвигов в часть отверстий, составляющую 20 - 25 % числа отверстий, соединенных сборочными болтами, забивают конусные оправки. Совместив таким образом отверстия соединяемых деталей, проверив их калибром и произведя при необходимости совместную обработку их осевым инструментом, приступают к клепке. [45]