Перевод - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Перевод - дизель

Cтраница 1


Перевод дизеля на смесевое топливо особенно заметно сказывается на показателях токсичности ОГ. Подача сжиженного газа в камеру сгорания дизеля в жидкой фазе в смеси с дизельным топливом позволяет улучшить процесс смесеобразования за счет быстрого испарения сжиженного газа из факела в цилиндре, которое приводит к повышенной турбулизации факела топлива и дроблению частиц дизельного топлива. В результате даже без повышения давления впрыскивания образуется более гомогенная топливовоздушная смесь, при сгорании которой наблюдается более равномерное распределение температур и концентраций кислорода по объему КС и уменьшается образование токсичных компонентов, в первую очередь, оксидов азота NOX и сажи С.  [1]

Перевод дизелей на работу по газожидкостному циклу, с поднодом газа в течение хода всасывания и с частичной присадкой жидкого топлива в конце хода сжатия, обладает рядом преимуществ, так как не требует большой переделки двигателя и устраняет необходимость в установке электрического зажигания.  [2]

Для перевода дизеля на питание сжатым газом без изменения характера рабочего процесса необходимо повышение степени сжатия до s 17 - T-19 и применение весьма высокого давления впрыска.  [3]

При переводе дизелей на газообразное топливо приходится итти по пути снижения степени сжатия и увеличения объема цилиндров.  [4]

При переводе дизеля на работу под нагрузкой сжатый воздух выпускается из корпуса механизма отключения через электропневматический вентиль, усилием пружин 11 поршень переместится до упора в торец корпуса, а пружина 5 переставит рычаги и соответственно рейки отключенных насосов на подачу топлива.  [5]

6 Схема и рабочий процесс двухтактного газового двигателя. [6]

При переводе дизеля в двигатель с искровым зажиганием обычно снижается на несколько единиц степень сжатия ( за счет изменения поршней или головки блока), форсунки заменяются свечами зажигания, устанавливается система смесеобразования и газоподачи. Технологически переделка сравнительно проста, но двигатель совершенно теряет возможность работать на жидком топливе. Таким образом, при газодизельном процессе в цилиндр двигателя подается не воздух, как в обычном дизеле, а газовоздушная смесь. В конце сжатия температура газовоздушной смеси недостаточно высока для самовоспламенения, но превышает температуру воспламенения дизельного топлива. Поэтому зажигание газовоздушной смеси при газодизельном процессе производится впрыском в конщ сжатия небольшой дозы дизельного топлива, которое воспламеняясь, зажигает газовоздушную смесь.  [7]

8 Зависимость содержания в ОГ оксидов азота CNO, монооксида углерода Ссо и углеводородов Ссн от концентрации диметилового эфира в воздушном заряде дизеля. [8]

При переводе дизеля на эфирметаноловую смесь резко снижается или вообще отсутствует эмиссия сажевых частиц. Выявлено и небольшое повышение эмиссии несгоревших углеводородов. Рост эмиссии СНХ и СО при работе дизеля на эфирметаноловой смеси обусловлен увеличением количества несгоревших паров горючей смеси, присутствующих в застойных зонах цилиндра. Такое увеличение выбросов СО и СНХ не является критическим, поскольку эти компоненты могут быть легко окислены с помощью каталитического нейтрализатора.  [9]

Одним из важных вопросов перевода дизелей на газожидкостный процесс является определение степени сжатия; при этом для разного типа двигателей вопрос о выборе степени сжатия должен решаться по-разному. Решающую роль в этом вопросе играют величины максимальных давлений сгорания и связанные с этим нагрузки на кривошипно-шатунный механизм.  [10]

Какие аботы следует провести для перевода дизеля на эксплуатацию зимой.  [11]

Одним из наиболее эффективных способов перевода дизеля на питание баллонными газами является его конвертирование для работы по циклу Отто.  [12]

13 Смеситель газодизеля. [13]

Какие рабочие процессы могут быть осуществлены при переводе дизеля на газ.  [14]

Следует отметить, что в настоящее время работы по переводу дизелей на водород пока не вышли из стадии отдельных лабораторных исследований. Стоимость водородного топлива все еще намного превышает стоимость дизельного топлива, несмотря на удорожание последнего. Вместе с тем технико-экономические показатели процесса производства водорода из природного газа, угля, других углеводородных ресурсов могут быть заметно улучшены.  [15]



Страницы:      1    2    3