Cтраница 3
Интенсивность коррозионного изнашивания деталей в значительной степени зависит от содержания серы в топливе. Увеличение содержания серы в топливе приводит к повышению износа деталей цилиндропоршневой группы дизеля. Испытания, проведенные ЦНИДЙ [29], показали, что при переводе дизелей на топливо с содержанием серы 1 6 % ( вместо 0 8 %) износ цилиндров возрастает в 3 раза. [31]
Смеситель имеет воздушную заслонку с ручной регулировкой количества воздуха и газовоздушную заслонку, соединенную тягой с регулятором. Регулятор газового двигателя снабжен дополнительным кулисным механизмом, который осуществляет постоянную связь регулятора с газовоздушной заслонкой смесителя и отключаемую связь с рейкой топливного насоса. Регулятор воздействует на рейку топливного насоса только в пусковой период двигателя. Кулисный механизм отключает насоо от регулятора при переводе дизеля на газ. Это нужно для того, чтобы подача жидкого топлива была ограничена количеством, необходимым для воспламенения газовоздушной смеси. [32]